Удержание недостач и потерь от порчи в программе 1С:ERP.
Ситуации, когда сотрудник причиняет организации материальный ущерб, редки, но необходимо знать, как действовать в этом случае.
Если принято соответствующее решение, то отражение операций по удержанию с сотрудников причиненного организации материального ущерба может быть выполнено, например, по следующему сценарию:
Вариант 1:
Создаем документ «Списание недостач товаров»
Раздел Склад и доставка-Внутреннее товародвижение-Внутренние документы (все)-Создать-Списание недостач товаров.
На закладке Основное заполняем:
-
Дату
-
Аналитику расходов
-
Статью списания
-
Склад
На закладке Товары заполняем Номенклатуру и количество:
Получаем проводки:
Вариант 2
Создаем документ «Списание на расходы»
Раздел Склад и доставка-Внутреннее товародвижение-Внутренние документы (все)-Создать-Внутреннее потребление товаров-Списание на расходы.
Вариант 3
Создаем документ «Прочие доходы и расходы» с видом операции Списание расходов
В документ Прочие доходы и расходы с видом операции Списание расходов (меню Финансовый результат и контроллинг – Доходы и расходы, финансовый результат – Отражение прочих доходов и расходов) необходимо указать ту же статью расходов, как и в документе Списание недостач товаров. В качестве кор. статьи и кор. аналитики указывается задолженность сотрудника.
Статья подготовлена нашим специалистом проектного отдела.
Остались вопросы? Звоните: +7(343) 288-75-45.