Удержание недостач и потерь от порчи в программе 1С:ERP.

Ситуации, когда сотрудник причиняет организации материальный ущерб, редки, но необходимо знать, как действовать в этом случае.

Если принято соответствующее решение, то отражение операций по удержанию с сотрудников причиненного организации материального ущерба может быть выполнено, например, по следующему сценарию:

    Вариант 1:

    Создаем документ «Списание недостач товаров»

Раздел Склад и доставка-Внутреннее товародвижение-Внутренние документы (все)-Создать-Списание недостач товаров.

На закладке Основное заполняем:

  • Дату

  • Аналитику расходов

  • Статью списания

  • Склад



На закладке Товары заполняем Номенклатуру и количество:


Получаем проводки:

    Вариант 2

    Создаем документ «Списание на расходы»

    Раздел Склад и доставка-Внутреннее товародвижение-Внутренние документы (все)-Создать-Внутреннее потребление товаров-Списание на расходы



    Вариант 3

    Создаем документ «Прочие доходы и расходы» с видом операции Списание расходов

В документ Прочие доходы и расходы с видом операции Списание расходов (меню Финансовый результат и контроллинг – Доходы и расходы, финансовый результат – Отражение прочих доходов и расходов) необходимо указать ту же статью расходов, как и в документе Списание недостач товаров. В качестве кор. статьи и кор. аналитики указывается задолженность сотрудника.

 

Статья подготовлена нашим специалистом проектного отдела.

Остались вопросы? Звоните: +7(343) 288-75-45.