Если у вас в программе 1С:Бухгалтерия 3.0. возникла ошибка при заполнении реквизитов контрагента по ИНН в справочнике Контрагенты.


рис 1.png

Первое, что нужно проверить: подключена ли интернет-поддержка в программе 1с Бухгалтерия 3.0.

Переходим в раздел Администрирование — Интернет-поддержка и сервисы

рис 3.0.png


рис 3.png

Данный сервис 1С:Контрагент должен быть оплачен для автоматического заполнения реквизитов контрагента.

Уточнить данную информацию можно у нас (компания Техно-линк: +7(343) 288-75-45) или самостоятельно проверить на Портале 1С.

Если вы проверили подключение интернет-поддержки, доступ в интернет, то ниже будут описаны возможные причины проблемы и их пути решения.

Полный текст ошибки необходимо проверить в Журнале регистрации. В разделе Администрирование — Обслуживание - Журнал регистрации.

1. Проверим версию подсистем. Возможно у вас используется устаревшая версия конфигурации, где не поддерживается новый источник данных.

С февраля 2022 года изменилась версия конфигурации, в которой поддерживается сервис 1С:Контрагент. Версия должна быть выше 2.2.3.**. Чтобы проверить какая версия установлена у вас, необходимо перейти в Регистр сведений — Версии подсистем.


Для этого в правом верхнем углу - нажать кнопку Сервис и настройки — Перейти по ссылке или нажать на клавиатуре Shift + F11.
Вставить ссылку: e1cib/list/РегистрСведений.ВерсииПодсистем и нажать Перейти.
рис 4.png
рис 5.png
рис 6.png

Если у вас указана версия ниже 2.2.3.**, то сервис 1С:Контрагент не будет работать. Необходимо обновить конфигурацию программы, где будет поддерживаться актуальная версия подсистем. Нужна помощь в обновлении программы? Звоните нам +7(343) 288-75-45

2. Если ваша версия подсистем выше минимальной, то необходимо попробовать очистить Кэш программных интерфейсов.

Для этого - в правом верхнем углу нажмите кнопку Сервис и настройки — Перейти по ссылке или нажмите на клавиатуре Shift + F11.
Вставьте ссылку: e1cib/list/РегистрСведений.КэшПрограммныхИнтерфейсов и нажмите Перейти.

рис 7.png

В открывшемся окне необходимо удалить записи с URL, которые начинаются с https: // api. orgregister. 1c. ru.

рис 8.png

После удаления необходимо перезапустить программу 1С.

3. Возможно на сервере 1С проводятся технические работы, поэтому необходимо попробовать заполнить реквизиты контрагента позже.

4. Для работы сервиса необходимо проверить доступ в интернет. Должны быть доступны внешние ресурсы, они могут блокироваться антивирусом или брандмауэром.

Необходимо проверить доступность сайтов:

npchk.nalog.ru 81.177.31.8 80, HTTP
api.orgregister.1c.ru 185.12.155.122 443, HTTPS
api.taxregister.1c.ru 185.12.155.122 443, HTTPS
api.orgaddress.1c.ru 185.12.155.79 443, HTTPS
api.registrationservices.1c.ru 185.12.155.115 443, HTTPS

Если вы все проверили, но у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону +7(343) 288-75-45, или напишите нам в чат на нашем сайте tlink.ru