Программные продукты 1С являются важным инструментом на любом предприятии вне зависимости от их вида деятельности. Конфигурации 1С позволяют автоматизировать любую сферу экономической деятельности предприятия. Однако это ПО, как и любое другое, нуждается в своевременной технической поддержке.

Что такое техподдержка 1С и для чего она нужна?

Техническая поддержка включает в себя комплекс мероприятий, обеспечивающий корректность и работоспособность конфигураций 1С, а также улучшение их функциональности. Каждый пользователь хоть раз сталкивался с проблемами при работе в программах 1С. Могут возникать вопросы отражения тех или иных операций в программе или же вопросы технического характера, например, устранение ошибки, которая привела к неработоспособности программы. В этом случае пользователь может попробовать решить проблему собственными силами или же обратиться к техподдержке фирмы 1С.

Каждый партнер 1С имеет свою техническую поддержку, но все они отличаются уровнем консультации программ, стоимостью сопровождения и конечно же стоит не забывать, что многие фирмы ограничивают число бесплатных обращений клиента в рамках договора. Наша фирма «Техно-линк» со дня ее основания в 1997 году и по сей день имеет выделенную линию техподдержки по основным программным продуктам и сервисам 1С:

  • 1С: Бухгалтерия 8

  • 1С: Управление торговлей 8

  • 1С: Зарплата и управление персоналом

  • 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8

  • 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

  • 1С: Комплексная автоматизация 8

  • 1С: Управление нашей фирмой 8

  • 1С: Розница 8

  • 1С: Управление производственным предприятием 8

  • 1С: ERP

  • 1С:Документооборот

  • 1С-Отчетность.

 

Важным отличием и гордостью является то, что мы не ограничиваем наших клиентов по числу обращений на нашу техподдержку. 

Что необходимо для получения технического сопровождения программ 1С?

Прежде всего программный продукт 1С должен быть лицензионным и зарегистрированным на официальном сайте фирмы 1С.

Для получения технической поддержки необходимо заключить с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

В зависимости от вида заключенного договора 1С:ИТС пользователи получают соответствующий комплекс услуг, предоставляемых в рамках договора.

Тариф сопровождения «ИТС ПРОФ» обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия. 

В него входят:

1)  доступ к обновлениям

image002.png

 

2)     доступ к информационной системе 1С:ИТС, которая содержит практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, записи лекторий и др. 

image004.png

 

3)     пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов

image006.png

4)     квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»

Для чего нужна линия консультации? 

Линия консультации — это первая линия технической поддержки. Здесь рассматриваются типовые вопросы отражения различных операций в программе 1С. Это могут быть вопросы по начислению зарплаты, отражения документов реализации, составления простых отчетов для руководителя и т.д. Также линия консультации помогает в исправлении ошибок программы и их выявлении. Но важно помнить, что в компетенцию линии консультации не входят вопросы, касающиеся законодательства. Если у пользователя возникают подобные вопросы, то при наличии действующего договора ИТС уровня ПРОФ у него есть возможность задать вопрос аудитору фирмы 1С. Подробно об этом написано на сайте информационной системы 1С:ИТС.

image008.png 

Но не стоит забывать, что линия консультации не вносит изменения в конфигурации 1С. В случае необходимости доработать программу консультант предлагает пользователю оформить заявку на технического специалиста, например программиста. 

Услуги программиста — это вторая линия технической поддержки. Они могут доработать программу под требования заказчика, исправить ошибки в программе 1С, оказывать помощь в автоматизации процессов и т.д. Как правило, данные услуги не входят в стоимость сопровождения по договору ИТС выполняются за дополнительную оплату.   

Для чего необходимо обновление программ и как часто его нужно делать? 

Получение своевременных обновлений программ 1С позволит держать функциональность системы в соответствии со всеми требованиями закона касательно ведения бухгалтерского и налогового учета. Обычно обновления выходят раз в месяц. Если происходит много изменений в законодательстве, то обновления выходят чаще.

На сайте обновлений можно посмотреть какие изменения вышли в новом релизе. 

image010.png

 

Новые релизы часто выходят с исправленными ошибками предыдущих версий, информацию о которых также можно прочитать на сайте с обновлениями.

image012.png

Каждый пользователь может самостоятельно отслеживать в каком релизе вышло или планируется выйти то или иное изменение законодательства. Для этого есть выделенный ресурс: монитор законодательства 1С.

image014.png

 

ИТС Отраслевой 

Среди программных продуктов 1С есть множество отраслевых конфигураций, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы предприятий, имеющих более узкую специализацию: от небольшого магазина одежды и обуви до крупной строительной фирмы.

Например, отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление финансами», редакция 3.0 предназначается для автоматизации управления строительным производством, производственного планирования, ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ в любой момент времени.

Поддержка отраслевых программ 1С чаще осуществляется при оформлении договора ИТС Отраслевой. В дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, при активации ИТС Отраслевого пользователям будут доступны обновления отраслевой конфигурации, линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения.

Информацию о необходимости оформления ИТС Отраслевого для конкретной конфигурации можно уточнить на сайте отраслевых и специализированных решений 1С. 

image016.png

Консультацию для Вас составила специалист нашей Линии консультаций.

Закажите тестовую консультацию по Вашей программе у нас по телефону: +7(343) 288-75-45.

*Для оказания консультации необходимо сообщить ИНН вашей организации, регистрационный номер вашей программы ( для программ 1С:Предприятие версии ПРОФ необходим активный договор 1С:ИТС ПРОФ)