Торговый дом контролирует работу с клиентами от первого контакта до послепродажного обслуживания
Проект автоматизации торговой компании на базе «1С:Управление торговлей и CRM».
ООО «Торговый дом «Сфера» занимается поставками промышленного оборудования (редукторы, электродвигатели, крановое оборудование, вентиляционное оборудование, электротехническая продукция).
За три года работы на рынке поставок промышленного оборудования компания установила партнерские отношения более чем с 200 предприятиями Российской Федерации.
Руководство компании приняло решение автоматизировать торговую деятельность на базе - «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк».
В ходе проекта автоматизированы функции контроля всей цепочки работы с клиентами от первого контакта до послепродажного обслуживания. Был настроен двусторонний обмен между «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей и CRM».
Всего в ходе проекта было автоматизировано 6 рабочих мест.
Никулина Александра Александровна, финансовый директор:
«В результате управление торговыми процессами происходит в единой информационной системе. Уменьшился объем ручной работы, объем бумажного документооборота. Практически исчезли ошибки в учете, а главное, сократилось время обслуживания клиентов».
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|