"Результаты проекта объединения "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:CRM ПРОФ": сотрудники компании работают в единой информационной системе..."
Двинин Андрей Николаевич, директор по маркетингу: "Результаты проекта объединения "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:CRM ПРОФ": сотрудники компании работают в единой информационной системе; бизнес-процессы упорядочились, стандартизировались, появилась прозрачность, руководителям доступен целый ряд отчетов, позволяющих анализировать деятельность компании на всех этапах подготовки к сделке и другое".
Компания ООО "НЕККО" — нефтесервисная компания, один из лидеров рынка механической перфорации скважин в России.
Основные продукты компании:
Комплексная ПЛАСТИЧЕСКАЯ® перфорация скважин КППС
Освоение скважин струйными насосами Jet Pro
Исследование скважин струйными насосами Pulse
Гидро-динамическое воздействие на пласт ГДВ
Прокалывающая перфорация скважин PIT
Технология проведения селективного ГРП с последующей очисткой и освоением скважины за одну операцию ГРП+СН
Двинин Андрей Николаевич, директор по маркетингу:
"Основные процессы в нашей компании автоматизированы на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». Функционал программы мы дорабатывали под свои задачи.
Проанализировав бизнес-процессы в компании, мы пришли к выводу, что необходимо автоматизировать и систематизировать работу отдела продаж. Раньше менеджеры вели записи о клиентах, сделках, готовили отчетность в обычных офисных программах. При такой организации рабочего процесса руководству с ростом бизнеса было все сложнее контролировать сделки, анализировать данные по продажам, клиентам, менеджерам, отслеживать динамику выполнения разовых поручений.
Для решения наших задач мы выбрали программу «1С:CRM ПРОФ», ред.3.0. Это современное решение для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами, на управляемых формах.
Принципиальным было решение интегрировать новую программу «1С:CRM ПРОФ» в уже существующую «1С:Управление производственным предприятием 8», потому что наши сотрудники используют 1С:УПП в своей работе очень плотно. Например, участвуют в процессе бюджетирования, фиксируют документы поступления, вводят авансовые отчеты, заполняют плановые бюджеты отделов. Для нас было логичней добавить функционал в уже имеющуюся систему, чем заставлять пользователей работать параллельно в двух программных продуктах.
Для реализации нашего проекта, мы провели конкурса и выбрали компанию «Техно-линк», которая имеет большой опыт автоматизации процессов на базе этих решений и предложившей лучшее соотношение «цена-качество» в необходимые для нас сроки.
Результаты проекта:
- сотрудники компании работают в единой информационной системе,
- в 1С:CRM настроено два бизнес-процесса: воронка продаж и тендер, которые руководитель запускает менеджерам,
- настроена запись звуковых файлов, теперь сотрудники могут делать аудио-заметки и сохранять их в системе с привязкой к конкретным задачам и/или карточкам клиентов,
- пользователи обмениваются поручениями, отчитываются о выполнении заданий,
- руководителям доступен целый ряд отчетов, позволяющих анализировать деятельность компании на всех этапах подготовки к сделке,
- бизнес-процессы упорядочились, стандартизировались, появилась прозрачность,
- удалось повысить контроль без существенного увеличения бюрократизации процесса продаж.
Система введена в промышленную эксплуатацию в начале августа 2017 г. Всего автоматизировано 12 рабочих мест: пять менеджеров, руководитель отдела продаж, секретарь, генеральный директор, финансовый директор, юрист, начальник финансово-экономического отдела, маркетолог.
Мы высоко оцениваем качество выполнения работы компанией «Техно-линк» и рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности".
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|