Разработка собственной подсистемы CRM на базе "1С:Управление производственным предприятием" дает широкие возможности для работы с клиентами.
Проект разработки собственной подсистемы CRM для «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «Модуль» является крупнейшим в Урало-Сибирском регионе предприятием, которое специализируется на производстве высокотехнологичных электротехнических сооружений – блочных комплектных трансформаторных подстанций и распределительных пунктов (БКТП и БКРП).
Предприятие ведет учет деятельности в программе «1С:Управление производственным предприятием 8». В 2012 году у руководства предприятия возникла необходимость перейти на расширенную аналитику ведения затрат (РАУЗ) и вести раздельный учет производства по подразделениям и по заказам. Кроме того нужна была функция для отслеживания связей и отношений между объектами и клиентами.
Для решения указанных задач руководство компании обратилось к специалистам фирмы «Техно-линк». В ходе выполненных доработок в подсистеме бухгалтерского учета был осуществлен переход на РАУЗ и на раздельный учет производства по подразделениям и по заказам. Доработки были реализованы средствами типовой конфигурации.
Для решения задачи по отслеживанию связей между объектами и клиентами было решено, используя возможности программы «1С:Управление производственным предприятием 8», разработать подсистему CRM.
Новая подсистема должна была отвечать следующим требованиям: эргономичность пользовательского интерфейса, максимальное заполнение экрана полезной информацией, исключение с экрана бесполезной информации, сокращение количества нажатий клавиш и щелчков мышью при работе с программой, уменьшение количества всплывающих окон, автоматическое сохранение внесенных данных.
В разработанной подсистеме CRM начали вести список объектов строительства, позднее с целью улучшения взаимодействия тендерно-договорного отдела, отдела логистики и кладовщиков, - была добавлена функция обработки заявок на отгрузку. Согласование заявки ведется с регистрацией подписи тех или иных ответственных лиц. Когда заявка поступает на подпись в определенную службу, система автоматически отправляет ответственным уведомление по электронной почте. В ходе дальнейшей работы был реализован доступ к CRM через веб-интерфейс.
Результаты проекта
Переход на РАУЗ позволил отказаться от трудоемкого проведения документов по партиям и поиска отрицательных остатков внутри месяца, ускорилась процедура закрытия месяца. Подсистема CRM обеспечивает менеджеров и руководство актуальной информацией по клиентам и объектам, по планируемым и выполненным действиям по работе с клиентами.
Благодаря автоматизации процесса управления интенсивностью продаж, руководство получает необходимые данные для анализа непосредственно из системы, не отрывая менеджеров для написания дополнительных отчетов. Благодаря автоматизации функции управления отгрузками, время процесса сократилось с 2-3 дней до нескольких часов.
Всего в ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест. На сегодняшний день осуществляется поддержка настроенной программы, производятся регулярные обновления.
Д.В. Бородкин, заместитель директора по продажам ООО «Модуль»: «Наша компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера. Отдельно мы бы хотели отметить работу Утюмова Владислава, который никогда не идет на компромисс в вопросах качества и всегда выбирает решение наиболее соответствующее нашим пожеланиям, а не то которое наиболее просто реализовать в среде 1С».
Предприятие ведет учет деятельности в программе «1С:Управление производственным предприятием 8». В 2012 году у руководства предприятия возникла необходимость перейти на расширенную аналитику ведения затрат (РАУЗ) и вести раздельный учет производства по подразделениям и по заказам. Кроме того нужна была функция для отслеживания связей и отношений между объектами и клиентами.
Для решения указанных задач руководство компании обратилось к специалистам фирмы «Техно-линк». В ходе выполненных доработок в подсистеме бухгалтерского учета был осуществлен переход на РАУЗ и на раздельный учет производства по подразделениям и по заказам. Доработки были реализованы средствами типовой конфигурации.
Для решения задачи по отслеживанию связей между объектами и клиентами было решено, используя возможности программы «1С:Управление производственным предприятием 8», разработать подсистему CRM.
Новая подсистема должна была отвечать следующим требованиям: эргономичность пользовательского интерфейса, максимальное заполнение экрана полезной информацией, исключение с экрана бесполезной информации, сокращение количества нажатий клавиш и щелчков мышью при работе с программой, уменьшение количества всплывающих окон, автоматическое сохранение внесенных данных.
В разработанной подсистеме CRM начали вести список объектов строительства, позднее с целью улучшения взаимодействия тендерно-договорного отдела, отдела логистики и кладовщиков, - была добавлена функция обработки заявок на отгрузку. Согласование заявки ведется с регистрацией подписи тех или иных ответственных лиц. Когда заявка поступает на подпись в определенную службу, система автоматически отправляет ответственным уведомление по электронной почте. В ходе дальнейшей работы был реализован доступ к CRM через веб-интерфейс.
Результаты проекта
Переход на РАУЗ позволил отказаться от трудоемкого проведения документов по партиям и поиска отрицательных остатков внутри месяца, ускорилась процедура закрытия месяца. Подсистема CRM обеспечивает менеджеров и руководство актуальной информацией по клиентам и объектам, по планируемым и выполненным действиям по работе с клиентами.
Благодаря автоматизации процесса управления интенсивностью продаж, руководство получает необходимые данные для анализа непосредственно из системы, не отрывая менеджеров для написания дополнительных отчетов. Благодаря автоматизации функции управления отгрузками, время процесса сократилось с 2-3 дней до нескольких часов.
Всего в ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест. На сегодняшний день осуществляется поддержка настроенной программы, производятся регулярные обновления.
Д.В. Бородкин, заместитель директора по продажам ООО «Модуль»: «Наша компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера. Отдельно мы бы хотели отметить работу Утюмова Владислава, который никогда не идет на компромисс в вопросах качества и всегда выбирает решение наиболее соответствующее нашим пожеланиям, а не то которое наиболее просто реализовать в среде 1С».
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|