Благодаря внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизирован процесс бюджетирования на предприятии и удалось перейти на расширенную аналитику учета затрат (РАУЗ).
Автоматизация на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" позволила оптимизировать бизнес-процессы и значительно повысить производительность системы.
ООО «Детская компания» (Торговый дом «Батик») занимается производством и продажей верхней детской одежды, карнавальных костюмов и дистрибьюцией игрушки более 15 лет. За этот период компания стала одним из ведущих производителей на российском рынке. Торговый дом «Батик» широко известен во многих регионах России и в ближнем зарубежье.
Компания вела учет продаж, запасов и закупок, расчет себестоимости в программе «1С:Комплексная автоматизация 8».
Руководство компании поставило задачи: автоматизировать процесс бюджетирования на предприятии и перейти на расширенную аналитику учета затрат (РАУЗ).
Кроме того, нужно было сократить размер имеющейся базы, очистить от ненужных данных и настроек, перевести на SQL (сбои в старой базе мешали этому), повысить производительность системы.
С учетом всех этих требований, было решено перейти на «1С:Управление производственным предприятием 8».
За реализацией проекта автоматизации было решено обратиться к специалистам фирмы «Техно-линк», с которыми компания успешно сотрудничает уже много лет.
Особенностями предприятия являются:
- сложная организационная структура, включает несколько видов деятельности (оптовая торговля, производство, автотранспорт), и территориально обособленные подразделения;
- большая номенклатура (около 20000 активных наименований), документы с большим количеством строк (до 1000), большой документооборот (около 200 накладных в день) — все это создавало трудности с точки зрения производительности системы.
Планировалось повысить быстродействие системы за счет использования прогрессивных решений в последних релизах «1С:УПП 8» (управляемые блокировки, регистр свободных остатков, отложенное проведение, расширенная аналитика). В связи с тем, что старая база очень давно не обновлялась, эти механизмы там либо отсутствуют, либо содержат ошибки.
В ходе проекта внедрения был выполнен перенос данных из «1С:Комплексная автоматизация 8» в «1С:Управление производственным предприятием 8».
Выполнены доработки программы под специфику предприятия:
- настроены отчеты по валовой прибыли, дебиторке,
- реализованы возможности отбирать заявки к утверждению, отслеживать сумму долга подотчетника,
- настроены напоминания и статусы оплаты заявок,
- в платежном графике показываются только утвержденные заявки,
- настроен отчет по план-факту бюджета,
- оплаты от покупателей распределяются по статьям,
- формируется план-факт расходов в разрезе контрагентов.
Настроена выгрузка данных в интернет-магазин, выгрузка документов из «1С:Управление производственным предприятием 8» в базу бухгалтерии.
На сегодняшний день в системе работает Управляющая компания и филиалы в Екатеринбурге и Новосибирске. Ведется учет продаж, учет автотранспорта, взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, расчет зарплаты, складской учет, бюджетирование.
Результаты автоматизации
Ведется расчет себестоимости собственной продукции и расчет себестоимости реализованных товаров, контролируются задолженности покупателей и поставщиков с учетом сроков оплаты, ведется контроль неликвидов. Формируются Бюджет движения денежных средств и Бюджет доходов и расходов, консолидируется БДДС из нескольких баз, ведется финансовый учет расчетов между подразделениями. Контролируется исполнение плана продаж, консолидируется исполнение плана продаж из нескольких баз, ведется контроль и анализ цен продажи. Ведется управление автотранспортом, расчет зарплаты ведется по проектам, с учетом схемы мотивации.
Добавлен режим «Отложенного проведения», что позволило поддерживать производительность системы на приемлемом уровне. Оптимизированы подбор и проведение заказов.
В ходе проекта автоматизировано 60 рабочих мест. На сегодняшний день осуществляется поддержка настроенной программы, производятся регулярные обновления.
Компания вела учет продаж, запасов и закупок, расчет себестоимости в программе «1С:Комплексная автоматизация 8».
Руководство компании поставило задачи: автоматизировать процесс бюджетирования на предприятии и перейти на расширенную аналитику учета затрат (РАУЗ).
Кроме того, нужно было сократить размер имеющейся базы, очистить от ненужных данных и настроек, перевести на SQL (сбои в старой базе мешали этому), повысить производительность системы.
С учетом всех этих требований, было решено перейти на «1С:Управление производственным предприятием 8».
За реализацией проекта автоматизации было решено обратиться к специалистам фирмы «Техно-линк», с которыми компания успешно сотрудничает уже много лет.
Особенностями предприятия являются:
- сложная организационная структура, включает несколько видов деятельности (оптовая торговля, производство, автотранспорт), и территориально обособленные подразделения;
- большая номенклатура (около 20000 активных наименований), документы с большим количеством строк (до 1000), большой документооборот (около 200 накладных в день) — все это создавало трудности с точки зрения производительности системы.
Планировалось повысить быстродействие системы за счет использования прогрессивных решений в последних релизах «1С:УПП 8» (управляемые блокировки, регистр свободных остатков, отложенное проведение, расширенная аналитика). В связи с тем, что старая база очень давно не обновлялась, эти механизмы там либо отсутствуют, либо содержат ошибки.
В ходе проекта внедрения был выполнен перенос данных из «1С:Комплексная автоматизация 8» в «1С:Управление производственным предприятием 8».
Выполнены доработки программы под специфику предприятия:
- настроены отчеты по валовой прибыли, дебиторке,
- реализованы возможности отбирать заявки к утверждению, отслеживать сумму долга подотчетника,
- настроены напоминания и статусы оплаты заявок,
- в платежном графике показываются только утвержденные заявки,
- настроен отчет по план-факту бюджета,
- оплаты от покупателей распределяются по статьям,
- формируется план-факт расходов в разрезе контрагентов.
Настроена выгрузка данных в интернет-магазин, выгрузка документов из «1С:Управление производственным предприятием 8» в базу бухгалтерии.
На сегодняшний день в системе работает Управляющая компания и филиалы в Екатеринбурге и Новосибирске. Ведется учет продаж, учет автотранспорта, взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, расчет зарплаты, складской учет, бюджетирование.
Результаты автоматизации
Ведется расчет себестоимости собственной продукции и расчет себестоимости реализованных товаров, контролируются задолженности покупателей и поставщиков с учетом сроков оплаты, ведется контроль неликвидов. Формируются Бюджет движения денежных средств и Бюджет доходов и расходов, консолидируется БДДС из нескольких баз, ведется финансовый учет расчетов между подразделениями. Контролируется исполнение плана продаж, консолидируется исполнение плана продаж из нескольких баз, ведется контроль и анализ цен продажи. Ведется управление автотранспортом, расчет зарплаты ведется по проектам, с учетом схемы мотивации.
Добавлен режим «Отложенного проведения», что позволило поддерживать производительность системы на приемлемом уровне. Оптимизированы подбор и проведение заказов.
В ходе проекта автоматизировано 60 рабочих мест. На сегодняшний день осуществляется поддержка настроенной программы, производятся регулярные обновления.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|