Отчеты в программе Бухгалтерия предприятия 3.0 можно сформировать как с настройками, которые заданы по умолчанию, так и внести необходимые изменения под конкретную ситуацию.
Рассмотрим настройки отчетов. Перейдем в оборотно-сальдовую ведомость по счету, которая находится в разделе отчеты. Здесь мы можем указать счет, у которого есть субсчета, например счет 62. Если настройка по субсчетам отключена, то отчет будет иметь следующий вид.
Нажмем по кнопке «Показать настройки» откроется форма, где на вкладке группировка поставим галку «По субсчетам».
Периодичность отчета формируется по дням, неделям, месяцам и т.д. В табличной части зададим группировку договора поставив галку напротив. Так же можно добавить еще уровни группировок кликнув по кнопке «Добавить». Выделив нужную группировку нажимаем «Ок» для переноса ее в табличную часть.
На вкладке отбор в данном случае мы можем выбрать нужного контрагента или договор. Поставим галку в строке контрагент, вид сравнения укажем равно и выберем контрагента.
Вид сравнения можно указать в списке, тогда можно указать несколько контрагентов для отбора. Вид сравнения в группе дает возможность указать папку с контрагентами, если в справочнике они у вас разбиты по папкам.
На вкладке показатели программа разрешает включить данные в отчете не только по бухгалтерскому учета, но и по остальным показателям.
На вкладке дополнительно можно добавить поля в отчет, которых нет по умолчанию. Размещение данных можно отразить как в одной, так и в отдельной колонке. Например добавим вид договора в отдельной колонке, сформируем отчет.
Вернемся в настройки отчета и уберем отбор по контрагенту.
На вкладке сортировка настраивается сортировка по возрастанию, либо убыванию.
Например список контрагентов отсортируем по убыванию, т.е. контрагенты встанут в алфавитном порядке с буквы «я» до «а».
На вкладке оформление можно изменить цветовую гамму отображения отчета выбрав из списка вариант оформления. В табличной части «Представление» настраивается представление данных, по умолчанию стоит настройка выделения отрицательных данных и уменьшенный автоотступ.
В нижней части можно поставить галку «Подписи» если нужны данные поля для формирования печатной формы, сформируем отчет.
Если настройки, которые были сделаны будут использоваться постоянно, то их можно сохранить нажав с правой стороны «Еще» и выбрать «Сохранить настройки».
Откроется окно, где укажем наименование настройки и нажмем «Сохранить». При следующем формировании отчета данные настройки будут открываться по умолчанию. Если настроек несколько, то по кнопке «Еще» далее «Выбрать настройки».
В регламентированных отчетах настройки которые можно сделать открываются по кнопке «Еще» и выбираем «Настройка». На вкладке общие настройки включаются установкой галки напротив.
На вкладке свойства разделов можно убрать ненужные разделы из отчета.
В экспресс-проверке ведения учета можно настроить параметры по которым будет проходить проверка. Нажмем по кнопке « Показать настройки», и установим галки в нужных полях.
В отчетах книги покупок и продаж имеются настройки показанные на рисунке, которые открываются по кнопке « Показать настройки».
Книга доходов и расходов имеет следующие настройки.
Остальные отчеты настраиваются на подобии, как было рассмотрено в примере с оборотно-сальдовой ведомостью по счету.
Консультацию для Вас составила специалист нашей Линии консультаций.
Закажите тестовую консультацию по Вашей программе у нас по телефону: +7(343) 288-75-45.
*Для оказания консультации необходимо сообщить ИНН вашей организации, регистрационный номер вашей программы ( для программ 1С:Предприятие версии ПРОФ необходим активный договор 1С:ИТС ПРОФ)