Благодаря внедрению "1С:Розница" магазин получил механизм, легкий в использовании, позволяющий пробивать товар по штрих-коду на кассе, учитывать остатки, печатать ценники и формировать отчеты по продажам"
Проект автоматизации магазина хозтоваров.
ООО Торговый дом «Юмас» специализируется на розничной торговле хозяйственными товарами. Предлагает широкий выбор посуды, принадлежностей и мебели для ванной комнаты, товаров для сада, бани, пикника и многое другое.
Руководство компании приняло решение автоматизировать торговую деятельность. Для эффективной работы магазина нужен был механизм, легкий в использовании, позволяющий пробивать товар по штрих-коду на кассе, учитывать остатки, печатать ценники и формировать отчеты по продажам.
В качестве решения был выбран программный продукт «1С:Розница 8». В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк».
Была внедрена программа «1С:Розница 8» и подключено оборудование:
- терминал сбора данных,
- инфракрасный просмотровой детектор валют и другой защищенной полиграфической продукции,
- термопринтер этикеток,
- лазерный ручной однополосный сканер,
- POS-система,
- интерфейсная подставка USB для ТСД 8001.
Специалистами фирмы «Техно-линк» в полном объеме были проведены работы по установке и настройке специализированного торгового оборудования и программного обеспечения.
Было проведено обучение сотрудников работе с системой и оборудованием.
Были автоматизированы следующие процессы:
- приход товаров;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
- оформление чеков продажи;
- использование скидок;
- поддержка торгового оборудования.
Система введена в промышленную эксплуатацию и используется на 5 рабочих местах.
В результате проекта автоматизации появилась возможность:
- оценивать рентабельность различных видов номенклатуры;
- учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику;
- создать систему «поддержки лояльности покупателей».
Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя, позволяют контролировать деятельность персонала. Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров. Обеспечивает быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.
Руководство компании приняло решение автоматизировать торговую деятельность. Для эффективной работы магазина нужен был механизм, легкий в использовании, позволяющий пробивать товар по штрих-коду на кассе, учитывать остатки, печатать ценники и формировать отчеты по продажам.
В качестве решения был выбран программный продукт «1С:Розница 8». В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк».
Была внедрена программа «1С:Розница 8» и подключено оборудование:
- терминал сбора данных,
- инфракрасный просмотровой детектор валют и другой защищенной полиграфической продукции,
- термопринтер этикеток,
- лазерный ручной однополосный сканер,
- POS-система,
- интерфейсная подставка USB для ТСД 8001.
Специалистами фирмы «Техно-линк» в полном объеме были проведены работы по установке и настройке специализированного торгового оборудования и программного обеспечения.
Было проведено обучение сотрудников работе с системой и оборудованием.
Были автоматизированы следующие процессы:
- приход товаров;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
- оформление чеков продажи;
- использование скидок;
- поддержка торгового оборудования.
Система введена в промышленную эксплуатацию и используется на 5 рабочих местах.
В результате проекта автоматизации появилась возможность:
- оценивать рентабельность различных видов номенклатуры;
- учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику;
- создать систему «поддержки лояльности покупателей».
Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя, позволяют контролировать деятельность персонала. Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров. Обеспечивает быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|