"Автоматизация магазина на базе "1С:Розница 8" позволила исключить ошибки кассира и повысить качество обслуживания"
Проект автоматизации розничного магазина цветов.
Магазин по продаже цветов и букетов (ИП Свищева В.В) открылся в начале 2013 года.
Для эффективной работы магазина нужно было автоматизировать процессы торговли и учета. Нужен был простой механизм, легкий в использовании, позволяющий пробивать товар по штрих-коду на кассе и учитывать остатки, печатать ценники и формировать отчеты по продажам.
В качестве программного продукта была выбрана «1С:Розница 8», в качестве партнера по автоматизации - фирма «Техно-линк».
В процессе автоматизации было установлено программное обеспечение, подключено и настроено торговое оборудование: фискальный регистратор, сканер штрих-кода, принтер штрих-кода. Автоматизировано 1 рабочее место.
В результате были автоматизированы следующие процессы:
- приход товаров;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
- оформление чеков продажи;
- использование скидок;
- поддержка торгового оборудования.
Автоматизация магазина позволила упростить работу и исключить ошибки кассира, обеспечить быстрое и качественное обслуживание покупателей.
Для эффективной работы магазина нужно было автоматизировать процессы торговли и учета. Нужен был простой механизм, легкий в использовании, позволяющий пробивать товар по штрих-коду на кассе и учитывать остатки, печатать ценники и формировать отчеты по продажам.
В качестве программного продукта была выбрана «1С:Розница 8», в качестве партнера по автоматизации - фирма «Техно-линк».
В процессе автоматизации было установлено программное обеспечение, подключено и настроено торговое оборудование: фискальный регистратор, сканер штрих-кода, принтер штрих-кода. Автоматизировано 1 рабочее место.
В результате были автоматизированы следующие процессы:
- приход товаров;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
- оформление чеков продажи;
- использование скидок;
- поддержка торгового оборудования.
Автоматизация магазина позволила упростить работу и исключить ошибки кассира, обеспечить быстрое и качественное обслуживание покупателей.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|