"Чтобы получить сводную информацию по каждому клиенту мы выбрали программу «1С:CRM КОРП»"
Варзарь Андрей, маркетолог: "В результате внедрения "1С:CRM КОРП", увеличилась скорость обслуживания клиентов, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации."
ООО «Производственное объединение «СанТермо» - одна из ведущих российских компаний, специализирующаяся на производстве труб в пенополиуретановой изоляции, сильфонных компенсаторов и компенсационных устройств, фитингов, а также сухих строительных смесей.
Варзарь Андрей, маркетолог:
Клиентскую базу наши менеджеры вели каждый в своих локальных файлах. Поэтому сложно было получить сводную информацию, аналитику по каждому клиенту, по продажам каждого менеджера и т. д. А также мы хотели повысить качество обслуживания клиентов.
Для решения этих задач, мы выбрали программу «1С:CRM КОРП». Внедрение выполняла фирма «Техно-линк», наш партнер по автоматизации.
Были выполнены следующие работы:
- программа «1С:CRM КОРП» была объединена с «1С:Управление торговлей 8»;
- разработаны шаблоны счета на оплату с факсимиле и печатью предприятия, договор, спецификация, коммерческое предложение;
- настроены права и интерфейсы пользователей для сотрудников;
- реализован вывод на рабочий стол списка документов с отбором по текущим пользователям;
- созданы карты бизнес-процессов;
- проведено обучение пользователей работе в программе;
- установили решение для интеграции с телефонией «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», редакция 2 для 10 пользователей.
Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, «1С:CRM КОРП» используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.
В результате внедрения:
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации;
- сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации;
- с появлением инструмента контроля работы менеджеров, повысилась дисциплина;
- повысился уровень удовлетворенности клиентов качеством работы, сократился процент потерянных клиентов.
Всего автоматизировано 11 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1.10.2016 г.
Теперь вся клиентская база хранится в единой информационной системе, весь процесс работы с клиентом зафиксирован и доступен для анализа руководству. При уходе сотрудника из компании, исключена потеря информации по клиентам.
В дальнейшем мы планируем расширить использование функционала программы.
- Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы фирмы «Техно-линк» и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания".
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|