Проект автоматизации магазина бытовой техники на базе "1С:Управление нашей фирмой 8"
Автоматизация магазина бытовой техники "Первый бытовой" (ИП Посудевская Е.А.) на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8".
Наша компания занимается сбором старой бытовой техники, которую мы ремонтируем, закупаем недостающие запчасти, комплектуем и продаем. Наши магазины представлены в Екатеринбурге - два, в Магнитогорске, Калининграде.
Нам нужно было автоматизировать процесс производства и продажи во всех магазинах. Когда магазин был один, учет и аналитику можно было и в таблицах вести, а когда их уже четыре, то это крайне сложно. У нас один магазин в месяц продает и ремонтирует 150 единиц техники.
Мы долго выбирали партнера для реализации наших задач и в результате выбрали компанию «Техно-линк», с которыми познакомились на IT-конференции.
Специалисты «Техно-линк» предложили нам программный продукт, которых подходит для автоматизации наших процессов - «1С:Управление нашей фирмой 8», а также позволяет выполнять необходимые доработки под наши задачи.
Работы по проекту
Мы автоматизировали процесс работы полностью — от закупа запчастей до продажи.
Мы купили телефоны и часть сотрудников у нас работает в мобильной версии 1С. Вместо того, чтобы использовать сканеры штрих-кода, они считывают штрихкод при помощи телефона.
Как мы применяем систему штрихкодирования. Звонит человек и хочет отдать нам, например, холодильник. В программе 1С:УНФ создается Заказ поставщику и распечатывается этикетка со штрихкодом для наклеивания на холодильник.
До того, как техника поступает для продажи в торговый зал, она проходит несколько стадий.
В цепочке задействованы несколько сотрудников разных отделов.
Мы забираем холодильник, привозим его к нам, принимаем на склад, ремонтируем, моем, готовим к продаже. На каждом этапе сканируется штрихкод и все автоматически заносится в 1С:УНФ.
Когда покупатель приобретает наш холодильник, считывается штрихкод. Таким образом мы всегда знаем на каком этапе у нас находится конкретная единица техники. Знаем сколько техники в мойке, сколько в ремонте и какой объем работы в месяц выполнил каждый сотрудник.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест. 8 человек работают в 1С:УНФ на компьютерах. 12 сотрудников работают в мобильной версии 1С. Компьютеры стоят у кассиров, менеджеров, сотрудника, который заявки создает, у руководителя. Остальные работают в мобильной версии 1С:УНФ Мойщицы, доработчики, мастера по ремонту, водители, кассир.
Было проведено обучение пользователей работе в «1С:Управление нашей фирмой».
Сейчас настраиваем интеграцию с телефонией. Мы настраиваем воронки продаж по рекламным оффлайн-инструментам: визитки, стенды, щиты. На каждой рекламе мы делаем свой телефон и в результате мы понимаем, откуда нам человек звонит. Чтобы программа работала как CRM-система, собирала аналитику по продажам и рекламным инструментам.
Программа «1С:Управление нашей фирмой» позволила нам унифицировать ведение учета, руководству облегчить процесс контроля. Мы смогли настроить аналитику под нашу специфику.
Система введена в промышленную эксплуатацию 1.07.2019 г.
Благодарим «Техно-линк» за выполненную работу, будем сотрудничать и дальше! Сейчас мы готовимся к запуску нашей франшизы и планируем внедрять программу «1С:УНФ» во всех компаниях-франчайзи.
Клепалов Михаил Владимирович, директор
11.10.2019 г.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|