"Успешная автоматизация двух оптик на базе "1С:Розница 8. Салон оптики"
Салахетдинова Эсмира, заместитель директора сети салонов ООО «Оптика на Покровском»:
«В результате успешной автоматизации на "1С:Розница. Салон оптики", мы ведем учет продаж очков, комплектующих, аксессуаров и контактных линз.
«В результате успешной автоматизации на "1С:Розница. Салон оптики", мы ведем учет продаж очков, комплектующих, аксессуаров и контактных линз.
ООО «Оптика на Покровском» открыла свои салоны-мастерские - в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область).
В салонах раньше учет велся в программе «1С:Торговля и склад 7.7». Возможностей текущей конфигурации стало недостаточно и было принято решение перейти на учетную систему на новейшей технологической платформе «1С:Предприятие 8.3».
Для решения этой задачи по рекомендации коллег руководство обратилось в фирму «Техно-линк», которая имеет большой опыт в автоматизации торговых предприятий.
Проанализировав специфику розничного предприятия отрасли, специалисты предложили решение, специально разработанное для салонов оптики.
«1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для работы со специфическим ассортиментом (очки,комплектующие для их изготовления, контактные линзы, аксессуары) и бизнес-процессами (обследование зрения, изготовление очков) салонов оптики, как в варианте одиночного салона, так и сети салонов.
Программы были установлены в двух салонах в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область), проведено обучение пользователей работе в программе. Автоматизировано по 1 рабочему месту в каждой оптике.
Салахетдинова Эсмира, заместитель директора сети салонов ООО «Оптика на Покровском»:
«В результате успешной автоматизации, мы ведем учет продаж очков, комплектующих, аксессуаров и контактных линз. Специальный интерфейс позволил упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта. Благодаря механизму сохранения биометрических характеристик зрения и прочих данных клиента, отслеживается история болезни каждого пациента.
Оформляются заказы на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров и контролируется выполнение заказов. Механизм отражения процесса производства новых очков позволяет контролировать процесс производства и затраты. Благодаря аналитическим отчетам, мы анализируем и контролируем работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживаем историю и этапы выполнения заказов, анализируем затраты по производству».
В салонах раньше учет велся в программе «1С:Торговля и склад 7.7». Возможностей текущей конфигурации стало недостаточно и было принято решение перейти на учетную систему на новейшей технологической платформе «1С:Предприятие 8.3».
Для решения этой задачи по рекомендации коллег руководство обратилось в фирму «Техно-линк», которая имеет большой опыт в автоматизации торговых предприятий.
Проанализировав специфику розничного предприятия отрасли, специалисты предложили решение, специально разработанное для салонов оптики.
«1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для работы со специфическим ассортиментом (очки,комплектующие для их изготовления, контактные линзы, аксессуары) и бизнес-процессами (обследование зрения, изготовление очков) салонов оптики, как в варианте одиночного салона, так и сети салонов.
Программы были установлены в двух салонах в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область), проведено обучение пользователей работе в программе. Автоматизировано по 1 рабочему месту в каждой оптике.
Салахетдинова Эсмира, заместитель директора сети салонов ООО «Оптика на Покровском»:
«В результате успешной автоматизации, мы ведем учет продаж очков, комплектующих, аксессуаров и контактных линз. Специальный интерфейс позволил упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта. Благодаря механизму сохранения биометрических характеристик зрения и прочих данных клиента, отслеживается история болезни каждого пациента.
Оформляются заказы на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров и контролируется выполнение заказов. Механизм отражения процесса производства новых очков позволяет контролировать процесс производства и затраты. Благодаря аналитическим отчетам, мы анализируем и контролируем работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживаем историю и этапы выполнения заказов, анализируем затраты по производству».
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|