Внедрение автоматизированной системы контроля и анализа торговых операций, управленческого учета в минимаркете на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Внедрение автоматизированной системы контроля и анализа торговых операций, управленческого учета в минимаркете на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
«Мир продуктов» находится в здании ДК РТИ. Минимаркет предлагает своим покупателям широкий ассортимент продуктов, в числе которых бакалея, колбасы, молочная продукция, хлебобулочные изделия, напитки и многое другое.
На момент обращения к специалистам компании Техно-линк в минимаркете уже была внедрена автоматизированная система учета. Но за несколько месяцев работы предприятия было выявлено, что программный продукт имеет многочисленные недостатки. В связи с чем в июне 2011 года руководством минимаркета «Мир продуктов» принято решение о смене автоматизированной системы учета. В результате переговоров с директором магазина выбор сделали в пользу товароучетной системы 1С:Предприятие и кассовой программы «Атол:Рабочее место кассира».
Задачи
Внедрение автоматизированной системы контроля и анализа торговых операций, управленческого учета в минимаркете. Обмен данными между товароучетной системой и расчетно-кассовым узлом.
Внедренное оборудование
В минимаркете «Мир продуктов» автоматизированы рабочее место директора магазина; рабочее место операциониста; два расчетно-кассовых узла. На рабочих местах установлено соответствующее оборудование:
На момент обращения к специалистам компании Техно-линк в минимаркете уже была внедрена автоматизированная система учета. Но за несколько месяцев работы предприятия было выявлено, что программный продукт имеет многочисленные недостатки. В связи с чем в июне 2011 года руководством минимаркета «Мир продуктов» принято решение о смене автоматизированной системы учета. В результате переговоров с директором магазина выбор сделали в пользу товароучетной системы 1С:Предприятие и кассовой программы «Атол:Рабочее место кассира».
Задачи
Внедрение автоматизированной системы контроля и анализа торговых операций, управленческого учета в минимаркете. Обмен данными между товароучетной системой и расчетно-кассовым узлом.
Внедренное оборудование
В минимаркете «Мир продуктов» автоматизированы рабочее место директора магазина; рабочее место операциониста; два расчетно-кассовых узла. На рабочих местах установлено соответствующее оборудование:
- фискальный регистратор;
- программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600 c ридером магнитных карт на 1-2 дорожки;
- дисплей покупателя Posiflex PD-2200;
- сканер штрихкода;
- терминал сбора данных;
- принтер этикеток;
- весы с печатью этикеток.
Специалистами Компании «Техно-линк» установлено следующее программное обеспечение:
- АТОЛ: Рабочее место кассира;
- 1С:Предприятие 8. Управление торговлей.
Результаты внедрения
Специалистами компании "Техно-линк" проведены работы по переносу данных из ранее действующего учетной программы, в частности справочник «Номенклатура». По окончании переноса данных товару, который не промаркирован, присвоен штрихкод с целью идентификации; установлены коды весового товара.
Проведены работы по настройке кассового, весового оборудования, оборудования для маркировки товара.
Дополнительно специалистами компании Техно-линк проведена настройка по выгрузке товара на ККМ не из всего списка, а по документу, настройка Отчета АВС-анализ.
Персонал прошел курс обучения по внедренным продуктам, в частности, операционист, директор — вводу номенклатуры, проведению инвентаризации, работе с отчетами; старший кассир — оформлению возвратов, загрузке данных о продажах в 1С.
В настоящее время компания «Техно-линк» осуществляет информационно-технологическое сопровождение Минимаркета «Мир продуктов» по внедренным программным продуктам «АТОЛ: Рабочее место кассира» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Специалистами компании "Техно-линк" проведены работы по переносу данных из ранее действующего учетной программы, в частности справочник «Номенклатура». По окончании переноса данных товару, который не промаркирован, присвоен штрихкод с целью идентификации; установлены коды весового товара.
Проведены работы по настройке кассового, весового оборудования, оборудования для маркировки товара.
Дополнительно специалистами компании Техно-линк проведена настройка по выгрузке товара на ККМ не из всего списка, а по документу, настройка Отчета АВС-анализ.
Персонал прошел курс обучения по внедренным продуктам, в частности, операционист, директор — вводу номенклатуры, проведению инвентаризации, работе с отчетами; старший кассир — оформлению возвратов, загрузке данных о продажах в 1С.
В настоящее время компания «Техно-линк» осуществляет информационно-технологическое сопровождение Минимаркета «Мир продуктов» по внедренным программным продуктам «АТОЛ: Рабочее место кассира» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|