"В результате автоматизации на базе «Далион: Управление магазином» магазин успешно и в запланированные сроки открыл свои двери для покупателей"
Благодаря автоматизации на базе "Далион: Управление магазином"
ООО «Марс» начали сотрудничество с фирмой «Техно-линк» с работ по настройке торгового оборудования в первом продуктовом магазине «Корзинка» еще в 2011 г.
Летом 2013 года открылся второй магазин и руководство снова обратилось к специалистам «Техно-линк» за решением задачи по автоматизации.
Оперативный, управленческий и производственный учет было решено автоматизировать также как и в первом магазине с помощью программы «Далион: Управление магазином».
В качестве основы была установлена программа «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей».
Лицензии «Далиона» были установлены на 2 рабочих места, выполнены настройки реестра инвентаризаций, взаиморасчетов в разрезе документов; реализована возможность оплачивать счета поставщиков с разных счетов.
Подключено и настроено торговое оборудование: принтер этикеток, сканер штрих-кода. Настроена загрузка весов, установлен многопользовательский драйвер весов с печатью этикеток. Настроена печатная форма этикетки.
Автоматизированы рабочие места заведующей магазином и заместителя.
Внедрение программы «Далион: Управление магазином» позволило:
- выполнять операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица);
- вести прием товара, инвентаризацию;
- вести учет товара по характеристикам;
- оформлять возвраты товаров поставщикам и от покупателя;
- вести одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости.
В результате автоматизации магазин успешно и в запланированные сроки открыл свои двери для покупателей.
Летом 2013 года открылся второй магазин и руководство снова обратилось к специалистам «Техно-линк» за решением задачи по автоматизации.
Оперативный, управленческий и производственный учет было решено автоматизировать также как и в первом магазине с помощью программы «Далион: Управление магазином».
В качестве основы была установлена программа «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей».
Лицензии «Далиона» были установлены на 2 рабочих места, выполнены настройки реестра инвентаризаций, взаиморасчетов в разрезе документов; реализована возможность оплачивать счета поставщиков с разных счетов.
Подключено и настроено торговое оборудование: принтер этикеток, сканер штрих-кода. Настроена загрузка весов, установлен многопользовательский драйвер весов с печатью этикеток. Настроена печатная форма этикетки.
Автоматизированы рабочие места заведующей магазином и заместителя.
Внедрение программы «Далион: Управление магазином» позволило:
- выполнять операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица);
- вести прием товара, инвентаризацию;
- вести учет товара по характеристикам;
- оформлять возвраты товаров поставщикам и от покупателя;
- вести одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости.
В результате автоматизации магазин успешно и в запланированные сроки открыл свои двери для покупателей.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|