Автоматизировали магазин дверей на базе "1С:Управление нашей фирмой 8"
Проект внедрения программы "1С:Управление нашей фирмой 8" в розничном магазине входных и межкомнатных дверей Sofia.
Наша компания занимается продажей входных и межкомнатных дверей и комплектующих для строительного оборудования оптом и в розницу.
Нам нужно было подключить онлайн-кассы, чтобы вести торговлю в соответствии с требованиями законодательства и обновить учетную программу на более современную, так как у нас было установлено устаревшее решение «1С:Торговля и склад 7.7». Программа хорошая, но функционала нам уже стало не хватать. Например, не было возможности настроить обмен с «1С:Бухгалтерией 8, редакции 3.0».
С текущими задачами мы обратились в компанию «Техно-линк», которых выбрали по рекомендации партнеров.
Обсудив с Техно-линк наши потребности в автоматизации процессов, нам была предложена программа «1С:Управление нашей фирмой 8».
В ходе проекта внедрения были выполнены работы:
- программа «1С:Управление нашей фирмой» была развернута на трех розничных точках, в офисе, на складе;
- перенесены данные из «1С:Торговля и склад 7.7» в «1С:Управление нашей фирмой 8» с промежуточным переносом через «1С:Управление торговлей 8», так как типовой обработки напрямую не было;
- сотрудников обучили работе в новом решении;
- перенесены остатки;
- подключена онлайн-касса;
- настроен обмен с «1С:Бухгалтерия 8».
В результате внедрения:
- мы ведем торговлю в соответствии с законодательством;
- одно из многих преимуществ новой программы в том, что у нее есть встроенный блок CRM, который позволяет нам контролировать всю цепочку взаимодействия с клиентом;
- появилась возможность прогнозировать спрос, управлять ассортиментом и анализировать эффективность работы каждого магазина;
- сейчас у нас всегда актуальные остатки на складе;
- данные по продажам своевременно и точно попадают в «1С:Бухгалтерию».
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|