Автоматизация магазина продуктов на базе решения «Далион: Управление магазином. Лайт»
Проект автоматизации на базе «Далион: Управление магазином. Лайт».
Торговый учет в Продуктовом магазине (ООО «Луизиана», ул. Комвузовская, 11) велся вручную. Подобная форма ведения учета товаров и регистрации продаж замедляла рабочий процесс и увеличивала вероятность ошибок и недочетов. В связи с чем, руководство приняло решение автоматизировать торговые процессы магазина.
Для решения поставленной задачи были приглашены специалисты фирмы «Техно-линк».
В ходе работ было установлено программное обеспечение:
В ходе проекта автоматизировано рабочее место кассира. Внедренная информационная система «Далион: Управление магазином. Лайт» позволила совершать все базовые операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица), проводить инвентаризацию, оформлять «Чек», вести учет товара по характеристикам, комиссионного товара, оформлять возвраты товаров поставщикам и от покупателя.
В результате проекта автоматизации совершать покупки в магазине стало проще. Значительно ускорился процесс обслуживания покупателей, сократились трудозатраты кассиров на оформление покупки, исчезли ошибки в учете. Руководство получило возможность анализировать деятельность магазина, определять его рентабельность.
Для решения поставленной задачи были приглашены специалисты фирмы «Техно-линк».
В ходе работ было установлено программное обеспечение:
- Платформа «1С:Предприятие 8»;
- «Далион: Управление магазином. Лайт».
- Термопринтер этикеток Argox OS-2130D;
- POS-система EasyPOS nova [FPrint-55K, Frontol CE, монитор 7", ДП, MSR, ДЯ, сканер шк кассира];
- Весы фасовочные, подсветка дисплея Штрих М II 6-1.2 П;
- Весы фасовочные Штрих-СЛИМ 200М 6-1.2 Д1Н (POS2).
В ходе проекта автоматизировано рабочее место кассира. Внедренная информационная система «Далион: Управление магазином. Лайт» позволила совершать все базовые операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица), проводить инвентаризацию, оформлять «Чек», вести учет товара по характеристикам, комиссионного товара, оформлять возвраты товаров поставщикам и от покупателя.
В результате проекта автоматизации совершать покупки в магазине стало проще. Значительно ускорился процесс обслуживания покупателей, сократились трудозатраты кассиров на оформление покупки, исчезли ошибки в учете. Руководство получило возможность анализировать деятельность магазина, определять его рентабельность.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|