Автоматизация магазина сумок на базе продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
Благодаря внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия».
Pyato - это магазин сумок и кожгалантереи в ТРЦ «Алатырь» (г. Екатеринбург, Малышева, 5).
Руководством магазина была решено автоматизировать розничную торговлю в магазине на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия». В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк», имеющая большой опыт в автоматизации розничных магазинов.
Были выполнены следующие работы:
- произведена установка и настройка программы;
- настроено рабочее место кассира;
- подключено торговое оборудование: сканер штрих-кода, принтер штрих-кода.
Специально под специфику магазина специалистами «Техно-линк» была создана обработка для печати этикеток, настроена печатная форма этикетки, реализована возможность поиска товара по артикулу.
По завершению внедрения было проведено обучение продавцов вводу номенклатуры, установке цен, вводу документов прихода, продаже через чек ККМ.
Результатами автоматизации стало уменьшение объема ручной работы продавцов, сокращение времени обслуживания покупателей. Появилась возможность собирать и анализировать информацию по продажам, оценивать рентабельность деятельности магазина.
Руководством магазина была решено автоматизировать розничную торговлю в магазине на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия». В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк», имеющая большой опыт в автоматизации розничных магазинов.
Были выполнены следующие работы:
- произведена установка и настройка программы;
- настроено рабочее место кассира;
- подключено торговое оборудование: сканер штрих-кода, принтер штрих-кода.
Специально под специфику магазина специалистами «Техно-линк» была создана обработка для печати этикеток, настроена печатная форма этикетки, реализована возможность поиска товара по артикулу.
По завершению внедрения было проведено обучение продавцов вводу номенклатуры, установке цен, вводу документов прихода, продаже через чек ККМ.
Результатами автоматизации стало уменьшение объема ручной работы продавцов, сокращение времени обслуживания покупателей. Появилась возможность собирать и анализировать информацию по продажам, оценивать рентабельность деятельности магазина.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|