"Нам необходимы были более детальные отчеты по работе столовых, чтобы можно было видеть товарные наложения, все движения товаров..."
ООО «Центр общественного питания», г. Красноуральск обеспечивает питанием сотрудников ОАО «Святогор», входящего в металлургический комплекс Уральской горно-металлургической компании.
«Центр общественного питания» курирует несколько столовых и буфет на территории предприятия ОАО «Святогор», столовую на территории рудника, а также одно кафе в городе Красноуральске.
Ранее бухгалтерский и налоговый учет предприятия общепита вели в «1С:Бухгалтерии» на платформе 1С:Предприятие 8.2. Руководство приняло решение обновить ее до актуальной на сегодняшний день версии 8.3, а также заменить учетную программу на специализированный продукт «1С:Общепит 8».
При подборе партнера для реализации проекта автоматизации, был составлен конкурентный лист на основе предложений, представленных в интернете, который был направлен учредителю. Изучив его, учредитель выбрал компанию «Техно-линк».
Коллинз Михаил Олегович, IT-специалист:
"Мы приняли решение о смене учетной программы, потому что нам необходимы были более детальные отчеты по работе столовых, чтобы можно было видеть товарные наложения, все движения товаров, перейти на количественно-суммовой учет МПЗ на складах. До этого момента мы вели только суммовой.
Кроме того, перед нами стояла задача объединить все точки общественного питания в единую информационную систему для ведения учета, предоставления отчетности в контролирующие органы, формирования аналитической отчетности для руководителей по всем столовым.
Первым этапом стала установка программы «1С:Общепит». Следующим этапом проекта была установка торгового оборудования: кассы с терминалами, фискальные регистраторы. Установлено программное обеспечение для касс АС Рестарт: Комплексная поставка. Настроили двусторонний обмен данными с программой «1С:Общепит».
В ходе проекта были автоматизированы рабочие места сотрудников бухгалтерии и кассиров: 9 кассовых узлов, из них три кассы работают в одной столовой, на базе «1С:Общепит» автоматизировано 11 рабочих мест.
В процессе работы выяснилось, что типовой функционал не полностью нам подходит и поэтому понадобилось выполнить небольшие доработки конфигурации.
Официально внедрение завершилось в декабре 2015 г. На работу в новой программе переходили постепенно. Сначала вели пробный учет, потом вели учет в двух программах одновременно, «обкатывали» конфигурацию и ее доработки. Автоматизированная система была введена в промышленную эксплуатацию 1.01.2016 года.
Конечно, наши сотрудники еще привыкают к новой программе, непривычному функционалу, несколько другим принципам учета.
Благодарим фирму «Техно-линк» за проделанную работу, выполненную в срок, за индивидуальный подход к клиентам, решение сложных задач".
- учет во всех столовых ведется в единой информационной системе,
- ведется список рецептур, составляются калькуляции,
- формируется аналитическая и унифицированная отчетность: калькуляции за период, товарный отчет, анализ выпуска продукции, расход продуктов, отчет о прибыли от реализации,
- ведется количественно-суммовой учет МПЗ на складах,
- учет стандартных складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов,
- ведется обмен данными с кассовой программой РестАрт,
- ведется бухгалтерский, налоговый учет,
- формируется и отправляется отчетность в контролирующие органы напрямую из 1С:Общепит.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|