Кафе увеличивает скорость приема заказов благодаря автоматизации на базе «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2.5»
С помощью программного продукта «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2.5», внедренного «Техно-линк».
Кафе «Избушка» предлагает своим гостям блюда традиционно русской кухни.
Ведение учета в кафе было автоматизировано на программном продукте «1С:Общепит 6» на платформе «1С:Предприятие 7.7», который выполняет роль Back-Office.
Руководство предприятия нужна была система для автоматизации работы Front-Office, которая позволила бы избежать «бумажной» работы, при которой официант записывает заказы на листочек, и тем самым повысить контроль над сотрудниками ресторана и сократить время приема заказа.
Для решения этой задачи руководство обратилось к специалистам фирмы «Техно-линк». Нам был предложен программный продукт «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2.5», который отвечает требованиям заказчика и может прекрасно выполнять роль Front-Office.
В программе реализована возможность вводить заказы, отбивать чеки, счета. Поступивший заказ сразу же отправляется на принтер на кухню. Бухгалтер имеет возможность заводить калькуляции, списывать ингредиенты, вводить справочники. Директор может формировать необходимые отчеты.
Было установлено торговое оборудование:
- на производстве: термопринтер чеков;
- на рабочем месте кассира: сенсорный терминал с ридером магнитных карт, нефискальный принтер чеков, денежный ящик к фискальным регистраторам;
- на рабочем месте официанта в банкетном зале: системный блок, монитор сенсорный с ридером магнитных карт.
Автоматизировано 4 рабочих места. Рабочие места объединены в локальную сеть, также объединены два принтера на двух кухнях. Для сотрудников кафе было проведено обучение. Система введена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время фирма «Техно-линк» осуществляет текущую поддержку пользователей в рамках договора «1С:ИТС ПРОФ».
Ведение учета в кафе было автоматизировано на программном продукте «1С:Общепит 6» на платформе «1С:Предприятие 7.7», который выполняет роль Back-Office.
Руководство предприятия нужна была система для автоматизации работы Front-Office, которая позволила бы избежать «бумажной» работы, при которой официант записывает заказы на листочек, и тем самым повысить контроль над сотрудниками ресторана и сократить время приема заказа.
Для решения этой задачи руководство обратилось к специалистам фирмы «Техно-линк». Нам был предложен программный продукт «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2.5», который отвечает требованиям заказчика и может прекрасно выполнять роль Front-Office.
В программе реализована возможность вводить заказы, отбивать чеки, счета. Поступивший заказ сразу же отправляется на принтер на кухню. Бухгалтер имеет возможность заводить калькуляции, списывать ингредиенты, вводить справочники. Директор может формировать необходимые отчеты.
Было установлено торговое оборудование:
- на производстве: термопринтер чеков;
- на рабочем месте кассира: сенсорный терминал с ридером магнитных карт, нефискальный принтер чеков, денежный ящик к фискальным регистраторам;
- на рабочем месте официанта в банкетном зале: системный блок, монитор сенсорный с ридером магнитных карт.
Автоматизировано 4 рабочих места. Рабочие места объединены в локальную сеть, также объединены два принтера на двух кухнях. Для сотрудников кафе было проведено обучение. Система введена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время фирма «Техно-линк» осуществляет текущую поддержку пользователей в рамках договора «1С:ИТС ПРОФ».
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|