"Автоматизация на базе «1С:Общепит 8» и «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» позволила вести оперативный и управленческий учет"
Автоматизация на базе «1С:Общепит 8» и «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» позволила вести оперативный и управленческий учет в кафе «Ангел».
Кафе-бар «Ангел» состоит из двух этажей, посетителей кафе ждет замечательная кухня, доброжелательный персонал, внимательное отношение и уютная обстановка.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания ООО «Техно-линк».
Задачи
Перед Компанией «Техно-линк» была поставлена задача - автоматизировать управленческий и бухгалтерский учет. Внедрение комплекса провели на основе отраслевого решения компании 1С-Рарус.
Внедренные продукты
ПП «1С:Предприятие 8. Общепит» позволяет автоматизировать бухгалтерский, налоговый учет предприятий общественного питания и решает задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.
Также был внедрен ПП «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе», организовано два рабочих места: бармена и администратора с установленным торговым оборудованием: сенсорный терминал, фискальный регистратор и принтер печати чеков.
В результате внедрения были успешно решены задачи ведения управленческого учета, учета закупок, остатков и учета продаж.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания ООО «Техно-линк».
Задачи
Перед Компанией «Техно-линк» была поставлена задача - автоматизировать управленческий и бухгалтерский учет. Внедрение комплекса провели на основе отраслевого решения компании 1С-Рарус.
Внедренные продукты
ПП «1С:Предприятие 8. Общепит» позволяет автоматизировать бухгалтерский, налоговый учет предприятий общественного питания и решает задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.
Также был внедрен ПП «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе», организовано два рабочих места: бармена и администратора с установленным торговым оборудованием: сенсорный терминал, фискальный регистратор и принтер печати чеков.
В результате внедрения были успешно решены задачи ведения управленческого учета, учета закупок, остатков и учета продаж.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|