Автоматизация столовой для ООО “ЕС-Сервис» на базе решения 1С:Общепит + РестАрт.
Посмотреть проект
"Основной вид деятельности ООО «ЕС-Сервис»: cтоловая для питания своих сотрудников и сотрудников подрядных организаций (отраслевой код 56.10.1).
Организация молодая, зарегистрирована 04.12.2020 года. Включена в Реестр малого и среднего предпринимательства.
Свою непосредственную деятельность компания осуществляет в регионе ХМАО на месторождении полезных ископаемых. На месторождении организовано питание сотрудников самой организации и сотрудников подрядных организаций.
Организация питания по нашему замыслу должна была сопровождаться выделением на питание каждого сотрудника компанией денежных средств в размере 350 руб. в день. При превышении лимита, сотрудник оплачивает разницу наличными, либо банковской картой. При неиспользовании всей суммы в день, остаток переносится на следующий день.
Кроме сотрудников самой организации, питание в столовой получают сотрудники сторонних организаций. Соответственно, есть необходимость выставлять счета за питание другим организациям.
Также нами были оговорены другие параметры задачи:
-
2 кассовых узла, на которых принимается наличный расчет, расчет банковскими картами и расчет картами сотрудника;
-
количество питающихся сотрудников — 350 человек;
-
количество сотрудников, работающих в программах — 5 человек.
Для решения задачи нами сначала было рассмотрено решение Трактиръ: Front — Office + Трактиръ: Management предложенное другой организацией, (не партнером 1С).
Мы обратились в компанию Техно-линк, как к партнеру 1С в Екатеринбурге.
После переговоров и личных встреч со специалистами компании Техно-линк нам было предложено приобрести следующее программное обеспечение:
-
1С:Общепит. Комплект для 5 пользователей Предприятие 8.
-
Лицензия Сервер МИНИ на 5 подключений. 1С:Предприятие 8.3.
-
РестАрт: Кассир ред. 3
-
РестАрт: Администратор ред. 3
-
1С-Рарус: Интеграция c онлайн-сборником рецептур FoodCost.pro
-
РестАрт: Депозитно-дисконтный сервер ред. 3
-
РестАрт: Администратор ДДС ред. 3
-
РестАрт: Интерфейс интеграции
а также торговое оборудование, соответствующее нашим задачам:
-
Сенсорный терминал АТОЛ ViVA Smart с ридером магнитных карт - 2 шт,
-
Онлайн касса АТОЛ 25Ф - 2 шт,
-
Магнитная карта персонала = 450 шт,
-
и другие расходные материалы.
Сотрудниками компании Техно-линк для решения поставленных нами задач проведены следующие работы:
-
Развернут сервер 1С на арендованных мощностях.
-
Установлено ПО на сервер и на оборудование, настроены права и роли пользователей.
-
Подключены и настроены кассы и ОФД.
-
Подключены эквайринговые терминалы к кассовым узлам.
-
Настроена интеграция с ВЕТИС (система Меркурий) и интеграция с онлайн-сборником рецептур FoodCost.pro.
-
Подключены сервисы, входящие в комплект ИТС-Проф: 1С-Отчетность, 1С:Линк, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С:Подпись, 1С:Сверка и другие.
-
Проведено обучение и консультации по работе в программах, по работе со сборником рецептур, по работе с картами персонала.
В результате проведенных работ наша организация ООО «ЕС-Сервис», получила возможность организовать питание сотрудников по нашему алгоритму (с использованием карт персонала), у нас автоматизирована работа кассовых узлов, организован полноценный бухгалтерский учет на предприятии общественного питания.
Всего автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию 11 февраля 2021 года.
В настоящее время компания «Техно-линк» осуществляет текущую поддержку пользователей в рамках договора «1С:ИТС».
Наша компания выражает благодарность компании «Техно-линк» за профессионально выполненную работу.
Оценка внедренной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Оцените качество работы партнера «1С» компании Техно-линк - 5
Да, мы рекомендуем использовать данное решение для автоматизированной деятельности организации"
Дьяков Данил Александрович - директор ООО «ЕС-Сервис»
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|