В результате внедрения «Хеликс:Стоматологическая клиника 8»: упорядочена клиентская база; автоматизирована система учета посещений клиентов; упростился процесс ведения истории болезни пациентов.
Проект внедрения отраслевого решения «Хеликс:Стоматологическая клиника 8».
«КАМКОР» - центр медицинской профилактики и восстановительного лечения.
Руководству центра необходимо было упорядочить клиентскую базу, автоматизировать систему учета посещений клиентов, ускорить ведение учетных процессов, получать аналитику о ходе деятельности клиники.
Было выбрано решение «Хеликс: Стоматологическая клиника 8», которое подходит для решения задач клиента. Так как это решения не самостоятельное, необходимо его устанавливать на платформу 1С либо программный продукт на базе 1С. Специалисты фирмы «Техно-линк» установили программу на «1С:Розница 8».
В ходе внедрения были выполнены доработки решения под специфику услуг медицинского центра: изменены наименования, создана печатная форма договора, изменена медицинская карта пациента, печатная форма статистики оказанных услуг в акте, изменен заголовок в печатной форме акта, в карте пациента номер полиса исправлен на номер договора.
Автоматизированы учетные функции: управление складскими запасами, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, взаиморасчеты с покупателями, розничная торговля, оформление заказов поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками.
В результате внедрения «Хеликс:Стоматологическая клиника 8»:
- упорядочена клиентская база;
- автоматизирована система учета посещений клиентов;
- упростился процесс ведения истории болезни пациентов;
- автоматизирован учет склада материалов и товаров;
-появилась возможность получения аналитических отчетов о деятельности клиники;
- автоматизирован процесс проведения маркетинговых мероприятий.
Руководству центра необходимо было упорядочить клиентскую базу, автоматизировать систему учета посещений клиентов, ускорить ведение учетных процессов, получать аналитику о ходе деятельности клиники.
Было выбрано решение «Хеликс: Стоматологическая клиника 8», которое подходит для решения задач клиента. Так как это решения не самостоятельное, необходимо его устанавливать на платформу 1С либо программный продукт на базе 1С. Специалисты фирмы «Техно-линк» установили программу на «1С:Розница 8».
В ходе внедрения были выполнены доработки решения под специфику услуг медицинского центра: изменены наименования, создана печатная форма договора, изменена медицинская карта пациента, печатная форма статистики оказанных услуг в акте, изменен заголовок в печатной форме акта, в карте пациента номер полиса исправлен на номер договора.
Автоматизированы учетные функции: управление складскими запасами, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, взаиморасчеты с покупателями, розничная торговля, оформление заказов поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками.
В результате внедрения «Хеликс:Стоматологическая клиника 8»:
- упорядочена клиентская база;
- автоматизирована система учета посещений клиентов;
- упростился процесс ведения истории болезни пациентов;
- автоматизирован учет склада материалов и товаров;
-появилась возможность получения аналитических отчетов о деятельности клиники;
- автоматизирован процесс проведения маркетинговых мероприятий.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|