Внедренный "1С:Комплект прикладных решений" позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности предприятия и повысить эффективность работы в целом
Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» в Центре Керамики
Специалистами компании «Техно-линк» была проведена работа по внедрению автоматизированной системы учета в Центре Керамики. Установлен ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей».
В состав данного продукта входят программы: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Они охватывает основные бизнес-процессы предприятия и обеспечивает создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
Автоматизировано 35 рабочих мест. Настроен обмен между двумя автоматизированными точками.
В результате внедрения успешно реализованы следующие задачи:
- увеличена точность количества (до 5 знаков) после запятой по всей конфигурации;
- пересчет площади плитки в количество коробок;
- расчет закупочной цены с учетом транспортных расходов;
- разделение доступа к кассам;
- сделана настройка для отслеживания отсрочки платежа;
- сформированы типовые договоры для розничных покупателей на основании документа «Заказ покупателя»;
- настроен автоматический расчет скидок для клиентов, имеющих накопительные дисконтные карты, напоминания о замене дисконтной карты при достижении определенного порога.
В процессе работы с компанией «Техно-линк» мы убедились в высоком профессионализме, оперативности и исполнительности сотрудников этой компании. Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности предприятия и повысить эффективность работы в целом.
В состав данного продукта входят программы: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Они охватывает основные бизнес-процессы предприятия и обеспечивает создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
Автоматизировано 35 рабочих мест. Настроен обмен между двумя автоматизированными точками.
В результате внедрения успешно реализованы следующие задачи:
- увеличена точность количества (до 5 знаков) после запятой по всей конфигурации;
- пересчет площади плитки в количество коробок;
- расчет закупочной цены с учетом транспортных расходов;
- разделение доступа к кассам;
- сделана настройка для отслеживания отсрочки платежа;
- сформированы типовые договоры для розничных покупателей на основании документа «Заказ покупателя»;
- настроен автоматический расчет скидок для клиентов, имеющих накопительные дисконтные карты, напоминания о замене дисконтной карты при достижении определенного порога.
В процессе работы с компанией «Техно-линк» мы убедились в высоком профессионализме, оперативности и исполнительности сотрудников этой компании. Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности предприятия и повысить эффективность работы в целом.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|