Внедрение "1С:Комплект прикладных решений" позволило увеличить точность учета товара по всей конфигурации (до 5 знаков после запятой); вести пересчет плитки в количество коробок.
Проект автоматизации торговой компании на базе «Комплекта прикладных решений»
«Центр Керамики» (ООО «ТЗК-КРИГ») занимается продажей керамической плитки в г. Екатеринбурге с 1999 г.
Деятельность ООО «ТЗК-КРИГ» была автоматизирована на базе «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», который включает в себя программы: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8».
Руководство предприятия решило обновить автоматизированные системы учета, перейти на современную версию платформы и автоматизировать дополнительные рабочие места. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана фирма «Техно-линк».
Были выполнены доработки в программах:
- реализована печатная форма документа «Приходный ордер на товары»;
- доработана печатная форма «Бланк заказа»;
- реализована новая форма счет-фактуры;
- изменена форма «Расходная накладная»;
- изменена форма «Товарный чек»;
- добавлена возможность ручного ввода скидки;
- настроен клиент-банк;
- добавлен счет 41.05 - «Товары в пути» (теперь обороты по этим счетам не попадают в транспортные расходы).
Автоматизация деятельности предприятия на базе «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» позволила:
- увеличить точность учета товара по всей конфигурации (до 5 знаков после запятой);
- вести пересчет плитки в количество коробок;
- вести расчет закупочной цены с учетом транспортных расходов;
- разграничить права доступа к кассам;
- отслеживать отсрочку платежа;
- формировать типовые договоры для розничных покупателей на основании документа «Заказ покупателя»;
- вести автоматический расчет скидок для клиентов, имеющих накопительные дисконтные карты.
На сегодняшний день в системе работают бухгалтерская служба, склад, менеджеры, управленцы - всего автоматизировано 40 рабочих мест.
Деятельность ООО «ТЗК-КРИГ» была автоматизирована на базе «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», который включает в себя программы: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8».
Руководство предприятия решило обновить автоматизированные системы учета, перейти на современную версию платформы и автоматизировать дополнительные рабочие места. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана фирма «Техно-линк».
Были выполнены доработки в программах:
- реализована печатная форма документа «Приходный ордер на товары»;
- доработана печатная форма «Бланк заказа»;
- реализована новая форма счет-фактуры;
- изменена форма «Расходная накладная»;
- изменена форма «Товарный чек»;
- добавлена возможность ручного ввода скидки;
- настроен клиент-банк;
- добавлен счет 41.05 - «Товары в пути» (теперь обороты по этим счетам не попадают в транспортные расходы).
Автоматизация деятельности предприятия на базе «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» позволила:
- увеличить точность учета товара по всей конфигурации (до 5 знаков после запятой);
- вести пересчет плитки в количество коробок;
- вести расчет закупочной цены с учетом транспортных расходов;
- разграничить права доступа к кассам;
- отслеживать отсрочку платежа;
- формировать типовые договоры для розничных покупателей на основании документа «Заказ покупателя»;
- вести автоматический расчет скидок для клиентов, имеющих накопительные дисконтные карты.
На сегодняшний день в системе работают бухгалтерская служба, склад, менеджеры, управленцы - всего автоматизировано 40 рабочих мест.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|