Проект интеграции Терминала сбора данных с программой «1С:Бухгалтерия 8» в проектно-инженерном центре
Уникальный проект интеграции Терминала сбора данных с программой «1С:Бухгалтерия 8».
ЗАО «Проектно-инженерный центр УралТЭП» специализируется на комплексном проектировании тепловых электростанций и электросетевых объектов. Специалисты проектно-инженерного центра работают на территории Уральского, Северо-Западного, Приволжского, Сибирского федеральных округов, а также за рубежом.
Как крупная и ответственная компания, «УралТЭП» ведет тщательный учет основных средств и периодически проводит полную инвентаризацию. Процесс этот проводился всегда вручную по листочку и был очень трудозатратным. Сложно было определить, в каком кабинете нужно искать тот или иной объект.
В результате руководство компании принимает решение о необходимости автоматизации процесса инвентаризации посредством подключения Терминала сбора данных к ранее установленному программному продукту «1С:Бухгалтерия 8». Для решения этой не типовой задачи руководство обратилось к специалистам фирмы «Техно-линк».
Было подключено оборудование:
- терминал сбора данных Cipher 8300L;
- термотрансферный принтер этикеток GODEXEZ-1105.
Каждому объекту присваивается этикетка с индивидуальным штрих-кодом, который при считывании сохраняется в ТСД. К одному основному средству, если оно состоит из частей, можно прикрепить несколько штрих-кодов. При проведении инвентаризации программа контролирует наличие всех составляющих. После считывания штрих-кодов данные выгружаются в «1С:Бухгалтерию». Программа сообщает, если отсканировано лишнее. В «1С:Бухгалтерии» можно посмотреть к какому кабинету «привязан» основной объект, что значительно упрощает процесс инвентаризации.
В результате был получен эффективный инструмент сбора данных для проведения инвентаризации основных объектов и последующего анализа полученной информации. Значительно сократилось время на проведение инвентаризации, увеличилась достоверность получаемой информации.
Как крупная и ответственная компания, «УралТЭП» ведет тщательный учет основных средств и периодически проводит полную инвентаризацию. Процесс этот проводился всегда вручную по листочку и был очень трудозатратным. Сложно было определить, в каком кабинете нужно искать тот или иной объект.
В результате руководство компании принимает решение о необходимости автоматизации процесса инвентаризации посредством подключения Терминала сбора данных к ранее установленному программному продукту «1С:Бухгалтерия 8». Для решения этой не типовой задачи руководство обратилось к специалистам фирмы «Техно-линк».
Реализация проекта
Было подключено оборудование:
- терминал сбора данных Cipher 8300L;
- термотрансферный принтер этикеток GODEXEZ-1105.
Каждому объекту присваивается этикетка с индивидуальным штрих-кодом, который при считывании сохраняется в ТСД. К одному основному средству, если оно состоит из частей, можно прикрепить несколько штрих-кодов. При проведении инвентаризации программа контролирует наличие всех составляющих. После считывания штрих-кодов данные выгружаются в «1С:Бухгалтерию». Программа сообщает, если отсканировано лишнее. В «1С:Бухгалтерии» можно посмотреть к какому кабинету «привязан» основной объект, что значительно упрощает процесс инвентаризации.
Результаты проекта
В результате был получен эффективный инструмент сбора данных для проведения инвентаризации основных объектов и последующего анализа полученной информации. Значительно сократилось время на проведение инвентаризации, увеличилась достоверность получаемой информации.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|