Управляйте своей фирмой с новой версией программы 1С:Управление нашей фирмы 1.6.24
Расскажем, что полезного и интересного появилось в новой версии программы 1.6.24.
В разделе CRM.
Контакт-центр: доски канбан для работы со списком дел.
В контакт-центре появилась возможность создавать доски для работы со списком дел.
Доски в виде канбан — это представление дел одного календаря в виде колонок.
С помощью доски можно упорядочить и оптимизировать любые задачи.
Для просмотра списка досок переключитесь на вариант "Доски" в разделе: CRM - Контакт-центр.
Создавайте личные доски для планирования своих дел и командные доски, добавляя участников для выполнения задач рабочей группы.
С помощью доски для телемаркетинга сотрудники быстро обрабатывают клиентскую базу, информируют клиентов об акциях, новых возможностях, получают обратную связь от клиентов по существующим услугам или продуктам, а руководитель постоянно видит результаты обзвона.
Как создать доску для телемаркетинга:
- Создайте личную или командную доску, добавляя участников телемаркетинга.
- Настройте порядок и состав колонок. Например: “Необработанное”, “Перезвонить позже”, “Завершены”.
- Определите список клиентов для обзвона.
Сформируйте отчет, отсортируйте или отберите клиентов по выбранному признаку, поставьте задачу сразу всем выбранным клиентам.
Например, выберите клиентов конкретного сегмента или тега или отсортируйте по сумме продаж. - Менеджеры начнут обзванивать клиентов по порядку, перенося задачи в нужную колонку в зависимости от результатов звонка.
Открывайте доску и контролируйте количество клиентов, которым уже позвонили, результат звонка, количество оставшихся клиентов. - После завершения обзвона доску можно сделать недействительной.
При работе с почтой появилась возможность отмечать нежелательную почту и больше не получать письма с выбранных адресов.
В разделе: CRM - Письма укажите письмо. Из командного меню выберите команду Пометить как СПАМ/не СПАМ.
Состояние работы с письмами.
В настройках загрузки писем появилась возможность указать состояние письма и назначить ответственного по умолчанию при загрузке с почтового сервера.
Назначайте ответственного сотрудника для обработки входящей почты.
Настраиваем в разделе: Компания - Еще больше возможностей - Персональные данные - Почта и SMS по ссылке "Настройка учетных записей".
Финансы.
- Оплата счетов по QR-коду - видео смотрите на нашем канале youtube.
- Платежный календарь позволяет теперь контролировать просроченные платежи и платежные документы по заявкам.
В платежный календарь добавлен переключатель Отображать более ранние платежи.
При включении в отчете "Платежный календарь" добавляется колонка “Ранее”.
В нее выводятся все запланированные оплаты с более ранними датами, чем те, которые выбраны в отчет.
- В акте сверке появилась возможность группировать документы по договорам и выводить отдельное сальдо по каждому договору.
При формировании сверки выберите договор, по которому необходимо сделать сверку, или выберите "группировать по договорам".
После заполнения анализируйте результаты в целом и по договорам, сверяйте с данными контрагента.
Торговым компаниям.
Все картинки будут доступны в карточке товара мобильного приложения.
Найти товар можно по его артикулу.
Обмен между мобильным приложением «Кабинет клиента» и программой стал быстрее и качественнее.
Мобильное приложение "Кабинет клиента" можно использовать не только в России. Теперь при заказе можно вводить номер любой страны.
Стало доступным использование различных валют в мобильном приложении.
Если используете в бизнесе несколько патентов, появилась возможность указать патент для конкретного склада и организации.
Комиссионная торговля
Для ускорения взаиморасчетов между комиссионером и комитентом добавлена возможность создавать счет оплату на основании документа "Отчет комиссионеру".
Для всех видов бизнеса.
- Уменьшено количество кликов при подборе товаров с характеристиками.
- Расшифровка характеристики теперь открывается автоматически, если в карточке товара установлен признак использования характеристик.
-
Вернуться из любой расшифровки можно клавишей BackSpaсe.
- Реализована возможность отключения функционала отражения в учете в разрезе видов документов.
- Реализована возможность отклонения документов из Текущих дел ЭДО.
- Реализована возможность создания произвольного документа из Текущих дел ЭДО.
- Реализована возможность быстрого формирования произвольных документов на основании печатных форм.
- Поддержана возможность указания обязательных реквизитов (номер, дата, сумма) в произвольных документах.
- Добавлена кнопка Отправить в архив в форме электронного документа.
- Реализована возможность принудительного переформирования электронного документа.
- Упрощен процесс пометки на удаление электронных документов.
Быстрый старт из 1С:Бухгалтерии.
Появилась возможность перенести справочники и остатки товаров, денежных средств, взаиморасчетов из 1С:Бухгалтерии.
Нужна помощь? Звоните +7(343) 288-75-45, мы поможем.