Пользователи определенных версий, обновите платформу "1С:Предприятие 8"!
Фирма "1С" доводит до сведения пользователей, что в версиях платформы "1С:Предприятие":
8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.
Данная проблема НЕ проявляется:
-
в других версиях платформы;
-
в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
-
при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
-
в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).
Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы.
Проблема не приводит к потере данных пользователей.
В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу "1С:Предприятие", как указано в таблице:
Проблемная версия |
Заменить на версию |
|
8.3.22 |
8.3.22.1672, 8.3.22.1603 |
8.3.22.1704 или выше |
8.3.21 |
8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484 |
8.3.21.1622 или выше |
8.3.20 |
8.3.20.2076, 8.3.20.2039 |
8.3.20.2180 или выше |
8.3.19 |
8.3.19.1665,
8.3.19.1659 |
8.3.19.1723 или выше |
8.3.18 |
8.3.18.1902,
8.3.18.1894 |
8.3.18.1957 или выше |
8.3.17 |
8.3.17.2733, 8.3.17.2665 |
8.3.17.2757 или выше |
При данной замене функциональность версий не меняется.
При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.
Версии с исправлениями станут доступны в течение 14.11.2022 в сервисе "1С:Обновление программ" на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС portal.1c.ru.
Проблемные версии в ближайшее время перестанут быть доступными для скачивания.
Дистрибутивы платформы "1С:Предприятие 8" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" в предусмотренном для них порядке.
Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта.
Например, для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
У некоторых пользователей данная проблема может сопровождаться появлением сообщения "Неправомерное использование программного продукта".
В большинстве случаев, появление такого сообщение означает использование на компьютере клиента или в его локальной сети "пиратского" программного обеспечения 1С или "эмуляторов защиты".
Для восстановления работы после этого сообщения также необходимо обновить платформу "1С:Предприятие", как указано выше.
После обновления платформы, для восстановления работы необходимо действовать по инструкции на https://1c.ru/rus/support/surrog.htm
Для продолжения работы в программе таким пользователям, возможно, потребуются временные лицензии. Их можно получить на портале ИТС при наличии личного кабинета.
Фирма 1С приносит извинения всем, кого затронула данная проблема.
Нужна помощь в обновлении или регистрации на портале ИТС? Звоните +7(343) 288-75-45