Пора переходить. Поможем!
Прекращение поддержки редакции 10.3
Информационным письмом № 28911 от 03.12.2021 Фирма «1С» уведомила пользователей «1С:Управление торговлей, ред.10.3» о планах прекратить техническую поддержку конфигурации в апреле 2024 года.
Выпуск обновлений для «1С:Управлении торговлей, ред. 10.3» прекратился 1 апреля 2024 года.
Кому и зачем переходить на новую редакцию?
Прекращение поддержки редакции 10.3 означает, что в ней не будут исправляться текущие ошибки конфигурации, вводиться функциональные новшества которые способны улучшить эффективность управления торговым предприятием. А также не будут отражаться все изменения законодательств.
Особенно актуальным будет переход для тех, кто использует обмены с другими конфигурациями, обмены с сайтами, работу с маркированной продукцией, работу с торговым оборудованием.
Настроенный обмен с другими конфигурациями 1С, для которых выпускаются обновления, перестанет работать, если остаться на редакции 10.3. Ведь вместе с обновлениями выходят и новые правила обмена, которые окажутся не работоспособны в редакции 10.3.
К тому же в новой редакции 11.5 появились новые инструменты, интерфейсы, отчеты, которые упрощают работу или позволяют получить дополнительные аналитики в системе.
Какие основные функциональные преимущества редакции 11.5?
1) Использование мобильного клиента «1С:Управление торговлей» предназначено для подключения с мобильных устройств к внедренной информационной системе «1С:Управление торговлей 8»
Сотрудники предприятия в любой момент могут зайти в базу с мобильного устройства. Руководители, используя отчеты, могут держать под контролем показатели деятельности предприятия. Менеджеры без труда могут ввести в систему накладные, заказы, договора, а также выставить счет покупателю прямо из мобильного приложения.
2) Внесение определенных изменений макетов печатных форм в пользовательском режиме
Все печатные формы используют единый механизм, позволяющий редактировать макеты печатных форм, не изменяя саму конфигурацию. Для внесения изменения необходимо открыть макет в режиме редактирования.
3) Система взаимодействия пользователей "1С:Предприятия" для оперативного решения текущих вопросов
Система взаимодействия позволяет пользователям программ «1С:Предприятия» обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции. При этом система взаимодействия позволяется настроить интеграцию с мессенджерами (Telegram, VK и др)
4) Расширенный функционал адресного хранения
На адресном складе предусмотрена возможность размещения товаров в ячейках и контроля остатков товаров в разрезе ячеек. Новый функционал позволяет задавать типовые размеры для каждой ячейки и упаковки товаров, а также для каждой группы товаров может быть определена своя зона хранения.
При поступлении товаров на адресный склад программа автоматически проанализирует наполненность ячеек и предложит разместить товар в ту ячейку, которая наиболее подходит для товара в соответствии с его габаритами, весом и условиями хранения.
При отгрузки товаров автоматически определяется оптимальная упаковка, в которой можно отгрузить товар. Программа будет предлагать отгрузить товар таким образом, чтобы на складе освободилось наибольшее количество ячеек для размещения в них вновь поступающих товаров.
5) Управление доставкой
Прикладное решение позволяет автоматизировать процесс доставки товаров клиентам, доставки товаров от поставщиков, а также процесс их доставки при перемещении между складскими помещениями. Доставка может осуществляться непосредственно по адресам клиентов, с адресов поставщиков или с помощью транспортной компании (перевозчика). Задания на перевозку формируются с учетом зоны доставки, порядка объезда адресов доставки, а также грузоподъемности транспортного средства.
6) Новые возможности интеграции, в том числе с маркетплейсами
7) Возможность оплаты по СБП
В момент покупки программа 1С создает функциональную ссылку СБП. Продавец может вывести функциональную ссылку в виде QR-кода на экран своего компьютера, дисплей покупателя, распечатать на счете или отправить по электронной почте или sms. Покупатель производит оплату по СБП в мобильном приложении своего банка. Деньги мгновенно зачисляются на счет продавца.
8) Новые возможности механизма ценообразования позволяют гибко назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик, что ускоряет и упрощает работу пользователей.
С использованием ценообразования версии 11.5 предусмотрено:
-
Указание единой цены для всех характеристик номенклатуры, либо для каждой характеристики своя цена.
-
Указание разных цен для разных упаковок, либо для каждой упаковки своя цена.
-
Управление ценами разных партий одного товара, либо для каждой партии своя цена.
Это регулируется настройкой в «Виде номенклатуры».
При использовании характеристик и/или серий можно использовать не сами элементы, а их реквизиты. Например, если характеристика состоит из размера и цвета, то для учета цен можно использовать только размеры (вся обувь определенной модели определенного размера будет иметь цену вне зависимости от цвета).
9) Новые способы в рамках ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
Например, необходимо вести авансы в целом на заказе, а окончательные расчеты закрывать обособленно на каждый документ отгрузки/прихода. В таком случае подойдет вариант ведения взаиморасчетов «Аванс по заказам, долг по накладным».
10) Расширенная система скидок и бонусных программ. Более гибкая настройка прав, настройка отчетов и много другое.
Как перейти на редакцию 11.5?
Дистрибутивы редакции 11 конфигурации "Управление торговлей" доступны без дополнительной платы:
-
зарегистрированным пользователям редакции 10.3 конфигурации "Управление торговлей базовая";
-
пользователям редакции 10.3 конфигурации "Управление торговлей ПРОФ", имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Дистрибутив конфигурации доступен таким пользователям на сайте releases.1c.ru, его также можно получить через компанию Техно-линк, как партнера фирмы "1С".
Рекомендуется переходить на последнюю официально выпущенную версию редакции 11. Требуемая для данной версии конфигурации версия платформы "1С:Предприятия" указана в сопроводительном файле "Новое в версии" конфигурации "Управление торговлей".
Предусмотрен перенос из информационной базы редакции 10.3 в новую информационную базу следующих данных: настройки программы, нормативно-справочная информация и товарно-материальные остатки. Для этой цели в редакции 11 реализован "Помощник перехода", а в поставку редакции 11 включено руководство по переходу. Также Вы можете обратиться за помощью в переходе к нам:+7(343) 288-75-45.
Рекомендуемые действия с базой перед переходом на редакцию 11.5:
-
при использовании ордерной схемы необходимо завершить процессы приемки и отгрузки;
-
проверить и при возможности исправить наличие отрицательных товаров по складам, организациям, партиям;
-
удалить помеченные на удаление объекты, неактуальных пользователей;
-
закрыть кассовые смены;
-
завершить начатые обмены (ЭДО, сайты, другие конфигурации);
-
создать резервную копию базы данных.
Рекомендуемые действия с базой после перехода на редакцию 11.5:
-
по всем разделам учета сверить остатки с редакцией 10.3, при необходимости скорректировать их;
-
проверить справочники, при необходимости дозаполнить их;
-
подключить торговое оборудование;
-
настроить необходимые обмены;
-
настроить права доступа пользователей.
Остались вопросы? Предлагаем вашему вниманию небольшой вебинар о переходе с 1С:УТ 10.3 на 1С:УТ 11.5.
Помочь с переходом? Звоните нам: +7(343) 288-75-45 или оставьте заявку через форму "Заказать услугу".
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|