Маркировка пива. Эксперимент.
Февраль 20, 2021
Эксперимент по маркировке пива в РФ пройдет с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
С 1 июля 2020 г. в России обязательной стала маркировка табака, лекарств и обуви. Кроме того, в 2020 г. введена цифровая маркировка парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, а в 2021 г. - пяти групп изделий легкой промышленности и молочной продукции. Также проводится эксперимент по маркировке бутилированной воды.
Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
К 2024 г. в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, являющийся частным партнером в ГЧП.
Правительство РФ 19 февраля 2021 года утвердило проведение эксперимента по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
С 1 июля 2020 г. в России обязательной стала маркировка табака, лекарств и обуви. Кроме того, в 2020 г. введена цифровая маркировка парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, а в 2021 г. - пяти групп изделий легкой промышленности и молочной продукции. Также проводится эксперимент по маркировке бутилированной воды.
Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
К 2024 г. в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, являющийся частным партнером в ГЧП.
Правительство РФ 19 февраля 2021 года утвердило проведение эксперимента по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Обеспечивать проведение эксперимента будут Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Росаккредитация и ФСБ.
До 30 июня Минпромторгу и Минфину поручено разработать и утвердить методические рекомендации и план-график проведения эксперимента.
Предполагается, что пилотный проект - это время, которое компании могут использовать для спокойной подготовки к обязательной маркировке и к дню ее запуска быть во всеоружии.
Уже более 40 компаний подали заявки на включение в рабочую группу эксперимента, что позволяет им участвовать в выработке решений. Средняя длительность подготовки составляет от 4 до 9 месяцев.
Помочь Вам с маркировкой?
Оставьте заявку в форме "Заказать услугу" или по телефону +7(343) 288-75-45.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|