Изменения по электронным трудовым книжкам, поддержка и реализация в "1С:Предприятие".
1 января 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 16.12.2019 N 436-ФЗ, согласно которому работодатели обязаны подавать в органы ПФР сведения о трудовой деятельности сотрудников. Эти данные необходимы для формирования электронных трудовых книжек, переход на которые запланирован на 2020 год.
До 17 февраля 2020 года Вы, как работодатель, отправите первый отчет СЗВ-ТД (сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица) в ПФР. Эту процедуру работодатель обязан сдавать в ПФР не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным (15 февраля приходится на выходной), но не ранее утверждения формы СЗВ-ТД и ее опубликования в официальном порядке.
Форма отчетности и формат ее представления в электронном виде пока не утверждены. После официального опубликования новая форма будет включена в состав обновлений системы «1С:Предприятие 8».
Пользователям решений системы "1С:Предприятие 7.7" для подготовки отчета рекомендуем воспользоваться решением "1С:Налогоплательщик 8". Лицензия на эту программу предоставляется без дополнительной платы, если у Вас есть действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, при подключении к 1С-Отчетности.
Мы напоминаем, что помимо новой отчетности все работодатели предпримут в 2020 году организационные действия:
- Уведомят работников о введении электронных трудовых книжек
- Получат заявление работника о сохранении бумажной трудовой книжки или о ведении электронной трудовой книжки не позднее 31 декабря 2020 года.
Дополнительно ПФР РФ обновляет порядок электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации
Отправьте специальное заявление в ПФР из программы и дождитесь положительного результата рассмотрения. Программа 1С сама предложит отправить это заявление после обновления. При возникновении трудностей ждем Ваши вопросы на нашу линию консультации по тел.: +7(343)288-75-15
Подробнее о переходе на электронные трудовые книжки.