Прямые выплаты ФСС.
Рассмотрим какие изменения прошли в подготовке сведений по прямым выплатам ФСС на примере конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1.
Со 2 мая 2021 года вступил в силу приказ ФСС от 04.02.2021 № 26, согласно которому обновлены формы документов, которые необходимо применять для назначения и выплаты социальных пособий работникам.
Документ «Заявление сотрудника на выплату пособия» создается с названием «Сведения для реестра прямых выплат».
В ФСС разъяснили, что теперь работник может единожды подать работодателю сведения о себе для расчета и перечисления выплат. В дальнейшем, при наступлении страховых случаев, сведения повторно подавать не требуется, за исключением случаев, когда произошли изменения.
Если в программе 1С в карточке Физического лица изменить сведения (например, изменить фамилию, адрес, реквизиты для перечисления пособий и т.д), то при следующем создании документа Больничный лист и Сведений для реестра прямых выплат ФСС программа на вкладке «Получатель» автоматически установит флаг «Изменены сведения о застрахованном лице», что будет сигнализировать о необходимости распечатать, подписать работником и отправить в ФСС.
Короткое видео, в котором рассказывается, как это делать в программе 1С, смотрите на нашем канале Youtube.
Консультацию для Вас составила специалист нашей Линии консультаций.
Закажите тестовую консультацию по Вашей программе у нас по телефону: +7(343) 288-75-45.
*Для оказания консультации необходимо сообщить ИНН вашей организации, регистрационный номер вашей программы (для программ 1С:Предприятие версии ПРОФ необходим активный договор 1С:ИТС ПРОФ)
- Комментарии