Продолжаем формировать Реестр 65+
Продолжаем формировать Реестр 65+
Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 № 402 утверждены временные правила по оформлению листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше. Они вступили в силу 6 апреля 2020 года. Постановлением Правительства от 16.04.2020 № 517 внесены дополнения во временные правила.
Временные правила распространяются на застрахованных лиц, которые соблюдают режим самоизоляции по месту жительства либо по месту пребывания, фактического нахождения (за исключением лиц, переведенных на удаленную работу или находящихся в ежегодном оплачиваемом отпуске).
На период самоизоляции указанным застрахованным лицам оформляется электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) и назначается пособие. Оплачивается больничный полностью за счет средств ФСС РФ.
Ранее мы рассматривали как сформировать необходимый реестр.
Позже Правительство РФ в Постановлении от 18.06.2020 № 876 установило, что работающим гражданам возраста 65+, находящимся на самоизоляции, пособие в связи с карантином фонд снова выплатит за период с 15 июня и до окончания срока соблюдения режима самоизоляции, действующего в конкретном субъекте РФ.
Было выпущено новое расширение для возможности формировать реестры на периоды после 28 июня для регионов, где это требуется
Рассмотрим на примере конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1.
1 шаг. Получение обработки.
Для получения специального расширения для формирования реестра необходимо перейти на сайт с релизами конфигураций 1С: https://releases.1c.ru
Открыть раздел конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3»
Внизу в блоке «Дополнительные материалы» скачать «Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС»
2 шаг. Установка расширения.
Перейти в раздел Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Расширения.
В открывшейся форме необходимо нажать «Добавить из файла», в появившемся после этого предупреждении – «Продолжить», после чего выбрать файл расширения. После добавления расширения в список необходимо снять флажок в колонке "Безопасный режим" и перезапустить программу.
Если ранее была установлена прошлая версия расширения, то нужно выбрать соответствующую строку и воспользоваться кнопкой "Обновить из файла…".
3 шаг. Формирование реестра.
В разделе «Отчетность, справки — Передача в ФСС сведений о пособиях» нажимаем Создать — Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий.
В созданном реестре выбираем организацию и нажимаем «Заполнить 65+ (б/л с 15 июня)».
В открывающейся таблице по умолчанию периоды заполняются теми, которые были указаны для региона организации в файле на странице http://fss.ru/ru/fund/disabilitylist/501923/503049.shtml на момент разработки.
Если требуемого периода в таблице не оказалось, его нужно добавить вручную, при этом проверяется его соответствие основным требованиям ФСС (начинается не раньше 15.06.2020, не превышает 14 дней, не пересекается с другими). Можно изменять и удалять только периоды, добавленные вручную.
По кнопке "Заполнить 65+" реестр заполняется сотрудниками, которым на дату начала выбранного в таблице периода исполнилось 65 лет.
Консультацию для Вас составила специалист нашей Линии консультаций.
Закажите тестовую консультацию по Вашей программе у нас по телефону: +7(343) 288-75-45.
*Для оказания консультации необходимо сообщить ИНН вашей организации, регистрационный номер вашей программы (для программ 1С:Предприятие версии ПРОФ необходим активный договор 1С:ИТС ПРОФ)
- Комментарии