Автоматизация автоматизаторов
Мы привыкли, что автоматизация — это в основном для решения задач бухгалтерии или управленческого учета. Хотим поделиться с вами интересным проектом, который мы реализовали внутри нашей компании. Это обработка «Центр управления консультациями».
Что это такое и для чего было создано
У нас в компании есть Линия консультаций, где клиенты получают поддержку по работе в программах 1С. Как построена работа. Если у консультантов все линии заняты, звонки уходят в офис и менеджеры оставляют заявки в 1С:Управлении торговлей и CRM.
Таким образом формируется список заявок, которые обрабатывались консультантами в произвольном порядке.
Что мы сделали
- У консультантов в 1С проставили компетенции. При создании заявки и выборе программы, по которой вопрос, автоматически устанавливается «компетенция», например, некоторые консультанты не консультируют по программе "Розница".
-
У консультаций есть различные пометки, такие как "срочная" или "на желаемое время". При распределении консультаций эти пометки учитываются.
-
Консультации попадают в очередь.
-
Консультант нажимает кнопку "Получить следующую консультацию" и ему автоматически назначается следующая по очереди консультация, соответствующая его компетенции.
-
Тем самым обеспечивается правильный порядок обработки консультаций.
Для руководителя
-
Руководитель отдела ЛК видит все заявки, а консультанты только свою очередь.
-
Назначить ответственного на консультацию может руководитель и вручную.
-
Руководитель может посмотреть отчет и оценить нагрузку специалистов.
В результате
- Благодаря автоматическому распределению консультаций — мы получили справедливый хронологический обзвон консультаций.
-
Консультации в очереди не задерживаются.
Интеграция с телефонией
-
Реализована интеграция обработки с программой 1С-Рарус: СофтФон. При входящем звонке на линию консультаций, СофтФон определяет звонящего контрагента. Когда консультант поднимает трубку, в 1С:УТ+CRM автоматически создается документ «консультация» с уже заполненной графой «контрагент».
-
Реализована возможность перезвонить клиенту сразу из консультации.
Обращайтесь к нам с любыми самыми смелыми задачами по автоматизации. Даже если вы не знаете, что именно вы хотите автоматизировать, но есть ощущение, что какие-то процессы в компании могли бы работать проще и эффективней.
- Комментарии