УНФ: есть контакт!
УНФ: есть контакт!
Все ушли в он-лайн. Это вопрос безопасности и удобства. Но как контактировать с клиентами: нет возможности спросить, что ему понравилось. Нет живого диалога и нет общения. Как понять клиента, а что бы он хотел?
Не забываем, что клиентоориентированность и высокий уровень сервиса выделяет компанию среди других, а это дает конкурентные преимущества.
Откроем секрет, как построить онлайн эффективное взаимодействие с клиентами, доступный для каждой компании малого бизнеса.
Расскажем, как это это можно сделать непосредственно из программы «1С:Управление нашей фирмой», используя контактные формы.
Контактные формы - это формы для общения с клиентом, для получения от него обратной связи и, конечно, для организации эффективного взаимодействия.
Возможности контактных форм разнообразны:
-
Можно создать заявку на обратной звонок или составить бриф.
-
Зарегистрировать на мероприятие или создать опрос по проведенному вебинару.
-
С помощью заявки на товар можно получать заказы, а также провести тестирование новых товаров перед тем, как выйти с ними на рынок.
Таким образом, мы с вами можем создать профессионально оформленную форму заявки, анкеты с простыми и сложными вопросами. Далее размещаем ее на сайте или в социальной сети, а также высылаем в мессенджер или почту. А результаты ответов видим в режиме реального времени.
Преимущества контактных форм в 1С:УНФ.
* Нужную форму создаем непосредственно в программе 1С:УНФ, получаем код для добавления на сайт или ссылку. Далее рассылаем клиентам, заполненные формы получаем в виде электронных писем обратно в программу Управление нашей фирмой 8.
* На основании полученных ответов мы можем создать новый лид или контрагента (покупатель). А также добавить информацию к существующему.
* На основании формы заявки записи на услуги доступно создание документа «Заказ-наряд».
* На основании полученной заявки на товар легко создаем документ «Заказ покупателя».
Как создать контактную форму? Все действия выполняются в одной программе 1С:Управление нашей фирмой.
1.Создаем форму:
Выбираем, какую форму создать: заявка на обратной звонок или опрос, регистрация на мероприятие или запись на услуги, форму заявки на товар для заказа или тест нового товара.
Теперь в программе в разделе CRM — Каналы продаж в режиме редактора создаем форму. В редакторе заполняем содержание формы. Наполнение формы зависит от выбранного типа полей: Текст, Дата/Время, Товар/Услуга.
Также можно выбрать тип вопроса с одним ответом или несколькими, или выбрать вариант из списка.
Форма готова.
Остается опубликовать форму и получить код для добавления на сайт или ссылку для рассылки.
-
Размещение:
Рассылаем ссылку в мессенджер, на почту или размещаем на сайте, в социальной сети. На этапе публикации мы получили html-код для сайта и ссылку для рассылки. Добавляем код на сайт, добавляем ссылку в рассылки по электронной почте или мессенджере. Публикуем в социальной сети.
Заполненные клиентами формы вы получаете на электронную почту в виде письма с полями и ответами:
Если при создании формы указано, что поля формы содержат контактную информацию, то по ней будет выполнен поиск в программе и письмо прикрепится к найденному лиду, контакту или контрагенту.
Если письмо содержит информацию о товарах/услугах, то на основании письма можно создать документы «Заказ покупателя» или «Заказ-наряд».
Для анализа общего количества клиентов, ответивших на форму, а также количество клиентов, выбравших определенный вариант, в формах опросов или регистраций доступна статистика по ссылке ответы в форме.
Как видите, процесс создания и использования контактных форм прост и эффективен.
Программа Управление нашей фирмой обладает широкими функциональными возможностями. Проверить и убедиться в этом вы можете лично. Напишите или позвоните нам и мы оформим вам доступ к программе на период до 60 дней.
Наш телефон: +7(343) 288-75-45, e-mail zakaz@tlink.ru
- Комментарии