1С:Управление Нашей Фирмой — управляйте своей фирмой с новой версией программы 1.6.23
1С:Управление Нашей Фирмой — управляйте своей фирмой с новой версией программы 1.6.23
Рассказываем, что нового и полезного появилось в программе.
Для широкого круга компаний важна удобная и быстрая система взаимодействия с клиентами.
В новой версии появилось единое рабочее место "Контакт-центр" для работы с письмами, сообщениями, звонками и заказами.
Теперь менеджер в одном месте видит все дела на день: задания на работу, события, а также задачи. Задачи - это новая возможность программы. Можно создать задачу для себя или поставить задачи другим сотрудникам.
Сотрудники в едином рабочем месте - "Контакт-центре" - общаются с клиентами, решают текущие и просроченные задачи, отвечают друг другу, планируют работу в календаре.
Теперь можно получать заявки из групп, каналов, чатов "Телеграм" и "Вконтакте".
Общение с клиентами, просмотр истории переписки из "Телеграм" и "ВКонтакте" стали доступны непосредственно в 1С:УНФ без переключения на другие приложения.
В программе ассистент Даша теперь больше умеет и быстрее работает.
Ассистент Даша помогает в онлайн-продажах, работая с заказами из мобильного приложения и с сайта, сообщает о появлении нового заказа в обсуждении письмом на электронную почту или SMS.

Для компаний, занимающихся онлайн-продажами удобное новшество: можно работать с каталогом товаров в мобильном приложении "Кабинет клиента".
Теперь можно переносить группы товаров, а также создавать новые группы только для отражения в мобильном приложении.
При этом клиенты, делая заказ в мобильном приложении, могут выбрать наиболее удобный способ сортировки товаров: по популярности, цене и наименованию.
Для торговых компаний теперь продавать товары и услуги между своими организациями становится проще и быстрее с новой схемой "Интеркампани". Для использования нового инструмента необходимо сделать настройку передачи товаров, оформить продажи покупателю и создать с автоматическим заполнением документы передачи товаров между организациями.
В отчете по продажам стали доступны новые варианты: общие продажи, между своими организациями и продажи внешним покупателям.
В комиссионной торговле появилась возможность разделить учет использования заказов покупателей. Теперь можно принимать заказы от комиссионеров по заказам без ведения позаказного учета у комиссионеров.
Появилась возможность поиска документа по штрихкоду, автоматически присвоенному печатной форме.
Появилась возможность указать артикулы для характеристик номенклатуры. Можно использовать артикул для поиска и подбора номенклатуры в списке документов, сопоставлять характеристики номенклатуры по артикулу при загрузке из файлов Microsoft Excel, а также, вывести артикул в прайс-листе.
Для производственных компаний появилось больше возможностей работы с формулами в параметрических спецификациях.
Можно указать отдельную формулу для характеристики материала. В самой формуле теперь можно использовать любые реквизиты, включая справочники.
Добавлять их можно через контекстное меню или с помощью отдельного пункта в списке параметров изделий.
Для компаний любых сфер деятельности учет и анализ денежных средств, доходов и расходов можно теперь вести по проектам и подразделениям.
Новые виды аналитики доступны как при планировании, так и при построении отчетов по фактическим операциям.
Доступно распределение косвенных расходов по проектам при закрытии месяца. В отчетах стало возможным проанализировать, сколько денег, выручки, расходов и прибыли приносят отдельные проекты и подразделения.
В форме списка номенклатуры можно не только добавлять товары в корзину, но и подбирать их по нужным параметрам.
При подборе товара можно видеть товары в наличии — в конкретной организации или на определенном складе.
К действующей возможности отбора документов по объему оплаты и отгрузки добавили новые значения для фильтрации по времени оплаты и отгрузки: "Просрочена", "Ждем сегодня" и "Не просрочена".
Планировать закупки одного и того же товара теперь можно одновременно у нескольких поставщиков.
В форме "Связанные документы" на правой панели стало доступно еще больше информации: контакты контрагента, автор и ответственный, комментарии, операции и состояние документа.
Для каждого документа формируется своя форма связанных документов, из которой доступен переход к движениям документа. Теперь не нужно тратить время на поиск и переходы, вся информация доступна в одном окне.
Можно загружать товары и остатки у поставщиков из файлов Microsoft Excel.
Появилась возможность включать и отключать поля сопоставления номенклатуры при загрузке товаров, цен или заполнении табличных частей документов по запасам. Эта возможность будет полезна компаниям, у которых сопоставление номенклатуры происходит не по наименованию, а по артикулу, штрихкоду, либо сочетанию нескольких полей.
Загружать информацию из файлов Microsoft Excel стало еще удобнее.
Для компаний, работающим с табачной продукцией реализованы следующие возможности:
* Отключен онлайн-контроль кодов маркировки табачной продукции, произведенной до определенной даты.
* Работа с серой зоной табачной продукции.
* Проверка стандартной вложенности для коробов и блоков, работа при отключенном онлайн-контроле кодов маркировки, в т. ч. при проверке поступления.
* Детализация "Палеты с коробами" в форме проверки и подбора.
* Автоматический выбор детализации по статистике при открытии формы проверки в документах поступления.
* Поддержка печати табачных блоков на контрольно-кассовой технике.
* Сохранение в пул полных кодов маркировки.
Для всех категорий маркируемых товаров реализована частичная загрузка кодов маркировки из терминала сбора данных и табличного документа, повышена производительность этих операций.
Для работы с ЕГАИС упрощена загрузка сообщений обмена из универсального транспортного модуля.
Проведена работа по повышению качества обмена с "1С:Бухгалтерией".
Разработчики старались создать удобный и полезный функционал для Вас - пользователей программы 1С:Управление нашей фирмой.
Если есть вопросы по управлению этим функционалом, звоните нам, мы поможем освоить его для целей Вашего бизнеса.
+7(343) 288-75-45