Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти к оформлению
(343) 288-75-45


status_CRA.jpg

edo1c.jpg







1С:Предприятие 8. Оперативная печать



1С:Предприятие 8. Оперативная печать
от 45 000 руб.
Купить в один клик
Бонусы

Варианты поставки Цена Оформить
1С:Предприятие 8. Оперативная печать 58 000 руб. Купить
Модуль Оперативная печать для 1С:Предприятие 8.Управление торговлей 45 000 руб. Купить

Описание
Подробнее
Позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности полиграфического предприятия

Продукт "1С:Предприятие 8. Оперативная печать" разработан на базе "1С:Предприятие8. Управление торговлей" и является решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности полиграфического предприятия. 

Управление заказами на полиграфическую продукцию

В подсистеме для оперативного расчета заказов на полиграфическую продукцию существуют документы «Расчет заказа» и «Расчет сложного заказа».

Так как набор производственных операций, ценообразование на каждом полиграфическом предприятии уникально, существует возможность ввода и нормирование стоимости любого количества производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности полиграфической продукции. Использование документов «Расчет заказа» позволит автоматически произвести расчет стоимости производственных операций препресса, пресса, постпресса, калькуляцию количества материалов, техпотерь и приладки прессовых и постпрессовых операций. В заказах существуют механизмы для расчета планового количества материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов).

Функциональные возможности подсистемы «Управление заказами»:

  • Система нормирования технологических операций для ввода норм по приладке и техпотерям, стоимости и плановой себестоимости. Возможность нормирования производственных операций - допечатной подготовки, печати, послепечатной обработки. Нормирование производится с использованием следующих возможных измерений – оборудование, формат, красочность, плотность, тираж и свободный параметр, задаваемый пользователем. Значения нормирования можно вводить как абсолютные, так и с использованием встроенного формульного редактора.
    Формирование и расчет полиграфического заказа, печать технологической карты заказа. Для оперативного формирования заказов в подсистеме реализованы шаблоны заказов.
  • В заказе возможно рассчитать плановое количество материалов, необходимых для выполнения заказа.
  • В заказе реализован механизм сравнения результатов расчетов для нескольких вариантов в разрезе разных тиражей, красочностей, материалов
  • Автоматический расчет планового времени выполнения заказов. Диспетчеризация полиграфических заказов по стадиям производственного выполнения.
  • Учет в расчетах услуг сторонних подрядчиков при выполнении заказов.
  • Поиск и хранение макетов на полиграфическую продукцию.

Управление складом (запасами)

Использование подсистемы управления складом (запасами) позволяет эффективно организовать склады и повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур, а так же предоставляет оперативную и развернутую аналитику для руководства

Подсистема позволяет:

  • осуществлять управление остатками материалов в различных единицах измерения (листы, кг, роли и т.д.) на складах;
  • задавать произвольные характеристики партии (формат, плотность, марка, производитель и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
  • передавать материалы в производство по полиграфическому заказу с помощью документа «Требование-накладная»
  • комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ;
  • осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.

Доступна информация по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик товаров. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.

Учет затрат предприятия (накладные расходы)

В конфигурации предусмотрен учет различных видов накладных расходов в разрезе заказов покупателей– производственных затрат, общехозяйственных затрат, затрат на транспортировку, хранение, услуг как собственных, так и сторонних организаций и т.д. Эти расходы могут быть отнесены на себестоимость продукции. В зависимости от характера накладных расходов их распределение по товарным позициям может производиться пропорционально стоимости продукции, их весу или количеству.

Управление закупками

Для обеспечения качества производимой продукции, обеспечения беспрерывного снабжения производства материалами и выполнения заказов в соответствии с запланированными сроками без превышения плановой себестоимости, важной задачей является эффективное управление закупками материалов.

Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов материалов, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Функциональные возможности подсистемы:

  • оперативное планирование закупок материалов
  • поддержка различных схем приема материалов от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;
  • оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
  • анализ потребностей склада в готовой продукции и материалах;
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
  • подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
  • составление графиков поставок и графиков платежей.

Управление заказами поставщикам

Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей. В числе задач, которые позволяет решать подсистема планирования закупок:

  • Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:
    • автоматическое оформление заказов поставщикам на основе потребностей производства.
    • контроль оплаты и поставки материалов по заказам;
    • корректировка и закрытие заказов поставщикам.

Мониторинг цен поставщиков материалов
Возможности механизма ценообразования конфигурации позволяют регистрировать и сравнивать цены поставщиков, выбирать оптимального поставщика, минимизировать затраты на пополнение складских запасов.

Для удобного отслеживания изменений цен реализован механизм автоматического обновления цен поставщиков при регистрации очередных поставок.

Анализ информации о деятельности полиграфического предприятия

В конфигурации реализована система универсальных отчетов, представляющих собой мощное и гибкое средство для анализа практически всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия. Пользователь может получить информацию по состоянию складских запасов, анализу заказов, продаж, взаиморасчетов - в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией и в динамике.

При этом пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически - созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования.

Помимо универсальных отчетов в конфигурации реализован также набор отчетов, предназначенных для эффективного решения специализированных задач анализа информации, например, такие отчеты, как:

  • Продажи полиграфической продукции
  • Анализ заказов на полиграфическую продукцию
  • Анализ полиграфических заказов и источников обращения покупателей
  • Анализ затрат при производстве заказов
  • Отчет «Макеты»
  • Отчет о выполнении заказов
  • Отчет о нормировании операций
    И т.д.

"1С:Предприятие 8. Оперативная печать" может использоваться в ряде подразделений полиграфических предприятий, включая:

  • Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству);
  • Производственно-диспетчерский отдел;
  • Отдел продаж;
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
  • Склады материалов и готовой продукции;

"1С:Предприятие 8. Оперативная печать" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8" 


Назад в раздел
12


">
Заказать в один клик

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Сообщить об ошибке
Обратный звонок
Оставить заявку
Оставить заявку
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page *

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Форма заказа
Название вашей организации
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Участвовать в акции
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Регистрация на семинар
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Из какого источника узнали о семинаре
Если вас пригласил наш сотрудник, укажите его фамилию
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Задать вопрос
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
Удобное время для звонка
Опишите кратко суть вопроса
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Отклик на вакансию

Фамилия Имя Отчество
 

Телефон
 

E-mail
 

Прикрепить файл
 

Комментарий
 

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти к оформлению