Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти к оформлению
+7(343) 288-75-45


status_CRA.jpg

edo1c.jpg







1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0



 1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0
Бонусы

Варианты поставки Цена Оформить
1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0 31 200 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 9 750 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест 45 300 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест 83 850 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест 161 850 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест 390 000 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест 741 000 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 300 рабочих мест 2 164 500 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 500 рабочих мест 3 510 000 руб. Купить

Описание
Подробнее
Аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Пользователи новой редакции "1С:CRM КОРП", редакция 2.0" получают возможность использовать следующие функции относительно текущей редакции:

  • возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
  • упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
  • новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
  • новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
  • новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
  • интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С".
  • планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ1.
  • оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ1.
  • взаимодействие с корпоративными системами2. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).
  • подсистема управления показателями2. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.

1 В решении имеется возможность загрузки рассчитанных данных из профессиональных программ по управлению проектами, а именно: 1С:Управление проектным офисом, 1С:Управление проектной организацией, MS Project

2 Указанные возможности будут включены в ближайшие релизы решения

СРАВНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ "1C:CRM"

Наименование подсистемы

1C:CRM Базовая

1C:CRM СТАНДАРТ

1C:CRM ПРОФ, редакция 2.0

1C:CRM КОРП, редакция 2.0

Функционал

Клиентская база

+

+

+

+

Расширенная аналитика по клиентам

+

+

+

+

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

-

-

+

+

Динамические и статические сегменты клиентов

-

-

+

+

Управление контактами, история контактов

+

+

+

+

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

-

-

+

+

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников

-

-

-

+

Календарь и напоминания

+

+

+

+

Управление временем (тайм-менеджмент)

-

-

+

+

Подсистема оповещений

-

-

+

+

Управление стадиями и этапами продаж

-

+

+

+

Управления продажами на основе бизнес-процессов

-

-

+

+

Планирование продаж, контактов

-

-

+

+

Электронные и sms рассылки

+

+

+

+

Встроенный E-mail клиент

+

+

+

+

Управление поручениями

-

+

+

+

Управление бизнес-процессами (BPM)

-

-

+

+

Воронка продаж

-

+

+

+

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

-

-

+

+

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

-

-

+

+

Управление маркетингом

-

-

+

+

Телемаркетинг

-

-

+

+

ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

-

-

+

+

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

-

-

+

+

Управление проектами: планирование, план-факт

-

-

-

+

Оперативное управление выполнением этапов проектов

-

-

-

+

Взаимодействие с корпоративными системами*

-

-

-

+

Подсистема управления показателями*

-

-

-

+

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

-

-

-

+

Интеграция с OpenOffice

-

+

+

+

Интеграция с MS Word

-

+

+

+

Настраиваемые фильтры рабочих мест

-

-

+

+

Технические особенности

Возможность расширения числа рабочих мест

-

-

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

-

+

+

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

-

+

+

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

-

+

+

+

Возможность работы через тонкий клиент

-

+

+

+

* Полная функциональность будет включена в ближайшие релизы решения.


Назад в раздел
12


">
Заказать в один клик

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Сообщить об ошибке
Обратный звонок
Оставить заявку
Оставить заявку
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page *

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Форма заказа
Название вашей организации
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Участвовать в акции
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Регистрация на семинар
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Из какого источника узнали о семинаре
Если вас пригласил наш сотрудник, укажите его фамилию
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Задать вопрос
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
Удобное время для звонка
Опишите кратко суть вопроса
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Отклик на вакансию

Фамилия Имя Отчество
 

Телефон
 

E-mail
 

Прикрепить файл
 

Комментарий
 

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти к оформлению