Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти к оформлению
(343) 288-75-45


status_CRA.jpg

edo1c.jpg







1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Версия 3



Новинка
1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Версия 3
Бонусы

Варианты поставки Цена Оформить
1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Версия 3 31 200 руб. Купить
1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Версия 3. Электронная поставка 31 200 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 9 750 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 45 300 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 83 850 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 161 850 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 390 000 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 741 000 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 2 164 500 руб. Купить
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 3 510 000 руб. Купить

Описание
Подробнее
"1С:CRM КОРП" 3.0 - аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Конфигурация "1С:CRM", редакция 3.0 на платформе "1С:Предприятие 8.3" является существенным развитием конфигурации "1С:CRM", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.

В новой редакции конфигурации реализован интерфейс "Такси", отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Переработка всех форм конфигурации в интерфейсе "Такси" существенно повысила комфортность работы пользователей со стационарных компьютеров и мобильных устройств в облаке или офисе. Также в "1С:CRM", редакции 3.0 реализован ряд новых методик работы с клиентами.

Функционал редакции 3.0 конфигурации "1С:CRM" дополнен следующими возможностями:

  • Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
  • Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы.
  • Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.    
  • Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами - Автомотиватор", который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
  • Организовано Рабочее место из которого пользователи выполняют более 80 % всех своих действий в программе.
  • Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
  • Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
  • Система виджетов для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров  в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
  • Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении. 

Дополнительно к указанным новым возможностям, в версии "1С:CRM КОРП", редакция 3.0 включено: 

  • Панель управления показателями: расширяет возможности виджетов и позволяет получить полную информацию и проанализировать изменения показателей отображаемых на виджетах. Позволяет настраивать собственные отображения показателей, создавать собственные показатели и источники данных у них.   
  • Методика контроля потенциалов продаж по клиентам - для подразделений указывается формула для расчета потенциала клиента  на основе его портрета. Потенциалы используются при анализе продаж в разрезе менеджеров, регионов.



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ "1С:CRM КОРП", РЕДАКЦИЯ 3.0

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор».

Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.   

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра «Воронки  продаж» и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

Методики. Группы «Помощь» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

Юзабилити. Организация интерфейса с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов.

Подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.). 

Управление потенциалом продаж.  Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / менеджерам / подразделениям.

Оперативное управление выполнением проектов. Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Рабочее место планирования позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами.

Интеграция с корпоративными системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями.


Назад в раздел
12


">
Заказать в один клик

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Сообщить об ошибке
Обратный звонок
Оставить заявку
Оставить заявку
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page *

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Форма заказа
Название вашей организации
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Участвовать в акции
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Регистрация на семинар
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Из какого источника узнали о семинаре
Если вас пригласил наш сотрудник, укажите его фамилию
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Задать вопрос
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
Удобное время для звонка
Опишите кратко суть вопроса
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Отклик на вакансию

Фамилия Имя Отчество
 

Телефон
 

E-mail
 

Прикрепить файл
 

Комментарий
 

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти к оформлению