Решили перейти на новую версию программы - «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Юкса Екатерина Владимировна, заместитель директора по финансам: "Мы перешли на новую версию программы - «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» на платформе 1С:Предприятие 8.3. Это решение предназначено специально для автоматизации финансового
планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета,
управления движением денежных средств...подрядной строительной организации".
АО «Уральская энергетическая строительная компания» занимается строительством линий электропередачи и подстанций всех классов напряжения на территории России, имеет филиалы по всей стране. Строительные работы у нас выполняет специализированная техника.
Для ведения учета на предприятии мы использовали 1С:Подрядчик строительства на платформе 1С:Предприятие 7.7. Со временем функционал программы перестал отвечать требованиям современного учета и текущим задачам. Руководство предприятия решили перейти на новую версию программы - «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Это решение предназначено специально для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.
Это решение предназначено специально для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.
Для выполнения работ по переходу на новую программу заказчик обратился в «Техно-линк».
Юкса Екатерина Владимировна, заместитель директора по финансам:
"В ходе работ было установлено новое программное обеспечение и выполнены доработки функционала программы под наши задачи:
- ведется учет затрат на эксплуатацию техники, учет расхода бензина, топлива, масел с учетом нормативов,
- диспетчера фиксируют километраж, затраты на бензин, списывают топливо, формируют отчетность,
- сотрудники бухгалтерии и финансового отдела анализируют данные о доходах и затратах с помощью всевозможных отчетов, рассчитывают выручку, налог на прибыль, формируют бухгалтерскую отчетность,
- формируется отчетность по налогу на прибыль по обособленным подразделениям и другое.
Система введена промышленную эксплуатацию 9 января 2017 г. Всего автоматизировано 27 рабочих мест. Благодарим компанию «Техно-линк» за профессионально и в срок выполненную работу".
На фото: Битков Андрей Геннадьевич, начальник отдела ИТ
На фото: Битков Андрей Геннадьевич, начальник отдела ИТ
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|