"На базе "1С:Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия 8" создана единая информационная система, которая позволяет вести учет жильцов, расходов, связанных с обслуживанием жилого комплекса"
Проект автоматизации клубного дома на базе решения «1С:Аренда и управление недвижимостью».
История названия Клубного дома берет свое начало в старом Екатеринбурге. Именно тогда, в начале прошлого века ул. Хохрякова носила название Тихвинская. Так и появилось название «Тихвинъ», обозначающее неразрывную связь между историей и современностью. Первая очередь Клубного была построена в 2005 году.
Сегодня Клубный дом «Тихвинъ» - это единственный в городе архитектурный ансамбль из трех жилых зданий, объединивший в себе элитные жилые квартиры и развитую инфраструктуру отдыха и комфортного проживания.
Ранее для учета в Клубном доме использовались электронные таблицы, что значительно замедляло работу. Руководству нужна была единая информационная система, которая бы позволила вести учет жильцов, расходов, связанных с обслуживанием жилого комплекса и управлять инфраструктурой Клубного дома.
Для реализации проекта автоматизации была привлечена фирма «Техно-линк», совместно с которой уже успешно реализовано несколько совместных проектов.
В качестве основы для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия 8». Специалистами «Техно-линк» был выполнен перенос данных из электронных таблиц в программу «1С:Аренда и управление недвижимостью» и выполнены доработки программы под задачи компании.
Сегодня Клубный дом «Тихвинъ» - это единственный в городе архитектурный ансамбль из трех жилых зданий, объединивший в себе элитные жилые квартиры и развитую инфраструктуру отдыха и комфортного проживания.
Ранее для учета в Клубном доме использовались электронные таблицы, что значительно замедляло работу. Руководству нужна была единая информационная система, которая бы позволила вести учет жильцов, расходов, связанных с обслуживанием жилого комплекса и управлять инфраструктурой Клубного дома.
Для реализации проекта автоматизации была привлечена фирма «Техно-линк», совместно с которой уже успешно реализовано несколько совместных проектов.
В качестве основы для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия 8». Специалистами «Техно-линк» был выполнен перенос данных из электронных таблиц в программу «1С:Аренда и управление недвижимостью» и выполнены доработки программы под задачи компании.
Ягупов Михаил Юрьевич, директор по информационным технологиям:
"В результате проекта автоматизированы три основных блока учета:
Во первых, учет резидентов (жильцов) и не резидентов (горничные, воспитатели). В единой базе хранится вся контактная информация по жильцам с комментариями (например, «Иван Иванович любит говорить «Здравствуйте»). Ведется учет услуг, которыми пользуются жильцы: прачечная, автомойка (создается график автомойки), заказ питьевой воды, билетов. Для учета посылок подключена система штрихкодирования. Ведется поквартирный учет жильцов по карточкам. Конфиденциальность данных надежно защищена.
Во-вторых, учет и контроль планово-профилактических работ, учет систематического обслуживания зданий. Создаются технологические карты (недельные, месячные, квартальные, годовые), в которых прописано что и когда нужно проверить. По этим картам автоматически создается задание для технического персонала. Кроме этого, диспетчер может сам создать необходимую заявку.
В-третьих, учет голосований по ТСЖ: утверждаются финансовые планы, происходит выбор правления, утверждаются тарифы с учетом метража".
В ходе проекта автоматизирована работа техотдела (диспетчера), службы безопасности, рецепции. Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
На данный момент автоматизированная система сопровождается специалистами «Техно-линк», устанавливаются необходимые обновления, выполняются небольшие доработки.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|