"В результате автоматизации на базе «1С:Аренда и управление недвижимостью 8»: служба эксплуатации оформляет и отслеживает заявки на ремонт объектов; коммерческий отдел ведет учет первичных документов по договорам аренды"
Ягупов Михаил Юрьевич, директор по информационным технологиям: автоматизация на базе "1С:Аренда и управление недвижимостью 8" позволила сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.
ТРЦ «Радуга парк» - впервые в Екатеринбурге реализован ТРЦ с самой большой в городе инфраструктурой отдыха как внутри комплекса - в самом ТРЦ разместилась обширная зона развлечений, так и снаружи - на открытой территории проекта расположится парк аттракционов с природным водоемом.
К открытию ТРЦ «Радуги парк» в январе 2013 года, руководство ООО «Торговый центр» поставило задачу автоматизировать учет сдаваемых в аренду помещений.
Решением, удовлетворяющим требования заказчика, стала программа «1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия 8».
На выбор программы повлияли два фактора. Во-первых, руководство компании получило рекомендации консультантов и экспертов, а во-вторых, данное решение уже успешно используется холдингом «Форум-групп» для учета недвижимости.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк», с которой «Форум-групп» уже длительно и плодотворно сотрудничает.
В ходе проекта внедрения были выполнены доработки программы под специфику учета в компании:
- реализована возможность рассылки счетов по электронной почте,
- учтены особенности работы с арендаторами,
- создана аналитика по разным типам помещений (аренднопригодные, места общего пользования, офисные помещения, лестницы, служебные помещения),
- изменены алгоритмы расчета переменной части арендной платы,
- изменены условия договоров в зависимости от вида аренднопригодных помещений,
- разработан комплект отчетов (типология помещений, типология аренднопригодных помещений, заполняемость по помещениям, заполняемость по площадям),
- создан бюджет движения денежных средств,
- создан блок аналитических отчетов,
- реализована доработка по валютным счетам,
- ведется учет ассортиментов и брендов,
- ведется учет посетителей.
На сегодняшний день в системе работает служба эксплуатации, коммерческий отдел, бухгалтерия. Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
К открытию ТРЦ «Радуги парк» в январе 2013 года, руководство ООО «Торговый центр» поставило задачу автоматизировать учет сдаваемых в аренду помещений.
Решением, удовлетворяющим требования заказчика, стала программа «1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия 8».
На выбор программы повлияли два фактора. Во-первых, руководство компании получило рекомендации консультантов и экспертов, а во-вторых, данное решение уже успешно используется холдингом «Форум-групп» для учета недвижимости.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк», с которой «Форум-групп» уже длительно и плодотворно сотрудничает.
В ходе проекта внедрения были выполнены доработки программы под специфику учета в компании:
- реализована возможность рассылки счетов по электронной почте,
- учтены особенности работы с арендаторами,
- создана аналитика по разным типам помещений (аренднопригодные, места общего пользования, офисные помещения, лестницы, служебные помещения),
- изменены алгоритмы расчета переменной части арендной платы,
- изменены условия договоров в зависимости от вида аренднопригодных помещений,
- разработан комплект отчетов (типология помещений, типология аренднопригодных помещений, заполняемость по помещениям, заполняемость по площадям),
- создан бюджет движения денежных средств,
- создан блок аналитических отчетов,
- реализована доработка по валютным счетам,
- ведется учет ассортиментов и брендов,
- ведется учет посетителей.
На сегодняшний день в системе работает служба эксплуатации, коммерческий отдел, бухгалтерия. Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
Ягупов Михаил Юрьевич, директор по информационным технологиям:
"В результате автоматизации на базе «1С:Аренда и управление недвижимостью 8»: служба эксплуатации оформляет и отслеживает заявки на ремонт объектов; коммерческий отдел ведет учет первичных документов по договорам аренды, управляет договорами аренды и ведет расчеты с арендаторами, отслеживает платежи, формирует необходимые отчеты; бухгалтер ведет привычный бухгалтерский и налоговый учет и сдает регламентированную отчетность.
Автоматизация на базе «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» позволила сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым".
Автоматизация на базе «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» позволила сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым".
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|