Благодаря внедрению "1С:CRM ПРОФ" весь процесс работы с клиентом зафиксирован и доступен для анализа руководству.
Зырянов Максим Николаевич, коммерческий директор: "В результате внедрения программы «1С:CRM ПРОФ» увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой
информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска
нужной информации".
ООО «Транспортные климатические системы» занимаются продажей авторефрижираторов, автомобилей-тягочей Renault, Daf; полуприцепов Шмитц, Кроне; грузовиков Hyundai, продажей и обслуживанием автокондиционеров.
Зырянов Максим Николаевич, коммерческий директор:
"Клиентскую базу менеджеры вели каждый в своей почтовой программе Microsoft Outlook. Функционала почтового сервиса стало недостаточно. Для того, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, мы приняли решение внедрить CRM-систему.
Остановили свой выбор на программе «1С:CRM ПРОФ». В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».
Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, «1С:CRM ПРОФ» используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.
В результате внедрения программы «1С:CRM ПРОФ»:
- сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами;
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Теперь вся клиентская база хранится в единой информационной системе, весь процесс работы с клиентом зафиксирован и доступен для анализа руководству. При уходе сотрудника из компании, исключена потеря информации по клиентам.
В дальнейшем мы планируем расширить использование функционала программы. В ходе проекта автоматизировано 6 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1.04.2010 года. Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендуем как надежного партнера".
Зырянов Максим Николаевич, коммерческий директор:
"Клиентскую базу менеджеры вели каждый в своей почтовой программе Microsoft Outlook. Функционала почтового сервиса стало недостаточно. Для того, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, мы приняли решение внедрить CRM-систему.
Остановили свой выбор на программе «1С:CRM ПРОФ». В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».
Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, «1С:CRM ПРОФ» используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.
В результате внедрения программы «1С:CRM ПРОФ»:
- сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами;
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Теперь вся клиентская база хранится в единой информационной системе, весь процесс работы с клиентом зафиксирован и доступен для анализа руководству. При уходе сотрудника из компании, исключена потеря информации по клиентам.
В дальнейшем мы планируем расширить использование функционала программы. В ходе проекта автоматизировано 6 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1.04.2010 года. Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендуем как надежного партнера".
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|