"В результате внедрения "1С:Общепит 8" мы получили возможность вести список рецептур, составлять калькуляции и прочее, а также формировать отчет о прибыли нашего предприятия"
Бородина Юлия Сергеевна, директор: "В результате внедрения "1С:Общепит 8" мы получили возможность вести список рецептур, составлять калькуляции и прочее, а также формировать отчет о прибыли нашего предприятия".
Кафе "Улыбка" работает в Свердловской области, Невьянском районе, п.Цементный.
Бородина Юлия Сергеевна, директор:
В результате предприятие получило возможность вести:
- список рецептур, составлять калькуляции,
- учет материально-производственных запасов,
- учет операций поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ),
- учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов,
- учет калорийности и пищевой ценности.
- формировать отчет о прибыли от реализации.
Автоматизировано 2 рабочих места.
Бородина Юлия Сергеевна, директор:
"Нам нужно было автоматизировать оперативный и управленческий учет в нашем кафе к открытию. Для решения этой задачи, мы стали искать компанию, которая имела бы достаточный опыт в автоматизации и могла бы выехать к нам для установки программного обеспечения и подключения торгового оборудования, а также для обучения сотрудников.
Проанализировав предложения в интернете, мы остановили свой выбор на фирме "Техно-линк". Они же помогли нам выбрать программное обеспечение, отвечающее нашим требованиям, - «1С:Предприятие 8. Общепит» для управленческого, финансового и бухгалтерского учета и фронт-офисную систему «РестАрт ред.2: Комплексная поставка» для кассира.
До этого мы вели учет в программе другого разработчика, которая не отвечала полностью требованиям современного учета и была устаревшей.
Специалисты установили программное обеспечение, настроили двухсторонний обмен данными «1С:Общепит 8» и «РестАрт», подключили принтер чеков, провели обучение вводу номенклатуры, базовых документов. Я самостоятельно занесла остатки из старой учетной системы в новую.
Проанализировав предложения в интернете, мы остановили свой выбор на фирме "Техно-линк". Они же помогли нам выбрать программное обеспечение, отвечающее нашим требованиям, - «1С:Предприятие 8. Общепит» для управленческого, финансового и бухгалтерского учета и фронт-офисную систему «РестАрт ред.2: Комплексная поставка» для кассира.
До этого мы вели учет в программе другого разработчика, которая не отвечала полностью требованиям современного учета и была устаревшей.
Специалисты установили программное обеспечение, настроили двухсторонний обмен данными «1С:Общепит 8» и «РестАрт», подключили принтер чеков, провели обучение вводу номенклатуры, базовых документов. Я самостоятельно занесла остатки из старой учетной системы в новую.
В результате предприятие получило возможность вести:
- список рецептур, составлять калькуляции,
- учет материально-производственных запасов,
- учет операций поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ),
- учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов,
- учет калорийности и пищевой ценности.
- формировать отчет о прибыли от реализации.
Автоматизировано 2 рабочих места.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|