"Автоматизирован учет посещений, сбора и анализа информации по лечению каждого гостя, формированию рекомендаций"
Ягупов Михаил Юрьевич, директор по информационным технологиям: "Автоматизирован учет посещений, сбора и анализа информации по лечению каждого гостя, формированию рекомендаций. Проект реализован на основе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8».
Велнес-клуб «Тихвинъ» — это самый полномасштабный в России, расположенный на площади в 6500 кв. метров клуб, вмещающий в себя уникальный набор методик и оборудования для сохранения и приумножения здоровья и красоты современного жителя мегаполиса.
У руководства возникла необходимость автоматизировать учет деятельности велнес-клуба. Необходимо было вести учет посещений, собирать и анализировать информацию по лечению каждого гостя, формировать рекомендации.
За реализацией проекта обратились к специалистам фирмы «Техно-линк», с которыми компания уже сотрудничала по автоматизации Клубного дома «Тихвин» и другим проектам.
Проанализировав поставленные заказчиком задачи, было решено реализовать проект, используя в качестве основы для автоматизации возможности современной технологической платформы «1С:Предприятие 8».
Ягупов Михаил Юрьевич, директор по информационным технологиям:
В результате автоматизации была разработана анкета. Сотрудник клуба опрашивает каждого нового гостя и заполняет анкету в электронном виде. В зависимости от ответов, каждый следующий раздел вопросов анкеты автоматически перестраивается.
Разработан конструктор анкет. Сотрудник велнес-клуба может самостоятельно составить шаблон анкеты. Созданы три типа шаблонов: «Опрос» — заполняется сотрудником со слов гостя, «Осмотр» — заполняется сотрудником самостоятельно и «Заключение» — также заполняется сотрудником клуба.
Реализована возможность распечатывать бланки анкет, результаты опроса, осмотра и заключения.
Из документов Осмотр и Опрос реализована возможность создавать Событие с напоминанием. Событие устанавливается на должность сотрудника. В напоминании указывается дата и время наступления события, текст события. Событие не будет пропущено из-за того, что конкретный сотрудник не открывал программу. Напоминание автоматически появится на экране пользователя при наступлении указанной даты и времени.
Реализован автоматический пересчет результатов при изменении показателей анкеты. Это касается, например, ежедневного измерения веса у гостя. В документе Осмотр добавлена дополнительная возможность записывать комментарии к каждому ответу.
В программу добавлен блок с расписанием тренажеров, который формируется в соответствии с процедурами и уровнем здоровья.
По результатам заполнения анкеты программа формирует Карту здоровья. В которой содержатся все показатели гостя.
Разграничены права доступа пользователей в программу. Каждый пользователь имеет регистрацию в системе и при входе должен ввести свою фамилию и должность.
Ответственный сотрудник клуба может делать в программе отбор клиентов по определенным параметрам, например, «группа риска», «цели», «рекомендуемое дополнительно обследование».
В результате проекта, все поставленные задачи были решены в срок".
Всего автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию осенью 2010 года.
На данный момент ведется сопровождение автоматизированной системы.
У руководства возникла необходимость автоматизировать учет деятельности велнес-клуба. Необходимо было вести учет посещений, собирать и анализировать информацию по лечению каждого гостя, формировать рекомендации.
За реализацией проекта обратились к специалистам фирмы «Техно-линк», с которыми компания уже сотрудничала по автоматизации Клубного дома «Тихвин» и другим проектам.
Проанализировав поставленные заказчиком задачи, было решено реализовать проект, используя в качестве основы для автоматизации возможности современной технологической платформы «1С:Предприятие 8».
Ягупов Михаил Юрьевич, директор по информационным технологиям:
В результате автоматизации была разработана анкета. Сотрудник клуба опрашивает каждого нового гостя и заполняет анкету в электронном виде. В зависимости от ответов, каждый следующий раздел вопросов анкеты автоматически перестраивается.
Разработан конструктор анкет. Сотрудник велнес-клуба может самостоятельно составить шаблон анкеты. Созданы три типа шаблонов: «Опрос» — заполняется сотрудником со слов гостя, «Осмотр» — заполняется сотрудником самостоятельно и «Заключение» — также заполняется сотрудником клуба.
Реализована возможность распечатывать бланки анкет, результаты опроса, осмотра и заключения.
Из документов Осмотр и Опрос реализована возможность создавать Событие с напоминанием. Событие устанавливается на должность сотрудника. В напоминании указывается дата и время наступления события, текст события. Событие не будет пропущено из-за того, что конкретный сотрудник не открывал программу. Напоминание автоматически появится на экране пользователя при наступлении указанной даты и времени.
Реализован автоматический пересчет результатов при изменении показателей анкеты. Это касается, например, ежедневного измерения веса у гостя. В документе Осмотр добавлена дополнительная возможность записывать комментарии к каждому ответу.
В программу добавлен блок с расписанием тренажеров, который формируется в соответствии с процедурами и уровнем здоровья.
По результатам заполнения анкеты программа формирует Карту здоровья. В которой содержатся все показатели гостя.
Разграничены права доступа пользователей в программу. Каждый пользователь имеет регистрацию в системе и при входе должен ввести свою фамилию и должность.
Ответственный сотрудник клуба может делать в программе отбор клиентов по определенным параметрам, например, «группа риска», «цели», «рекомендуемое дополнительно обследование».
В результате проекта, все поставленные задачи были решены в срок".
Всего автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию осенью 2010 года.
На данный момент ведется сопровождение автоматизированной системы.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|